Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМеня тревожит, что её бывший вытер о нас ноги, а ей это не мешает
Аватар
+1 2 -1
Рустам 22.03.19 в 13:12
Меня тревожит, что её бывший вытер о нас ноги, а ей это не мешает
Добрый день. Ситуация следующая: гулял два года назад с девушкой. Нас остановил ее знакомый (он был в алкогольном опьянении), узнал как у неё дела. Сказал чтобы меня больше с ней вместе не видел. Я не смог ему ответить, так как с ним была толпа гопников пацанов. Мы просто ушли. Сегодня помогал нести сумки своей девушки и мимо шёл этот парень, уже трезвый. Я его не заметил. Он заметил мою девушку и поздоровался, она тоже в ответ поздоровалась. Теперь вопрос: это нормально, что после такого свинского поведения со стороны того парня, она здоровается с ним?
Меня это тревожит. Какое-то чувство гордости играет. Неужели он так вытер ноги о нас и это не мешает ей здороваться? Когда задавал ей этот вопрос, она говорит что не видит в этом ничего такого. Говорит, что она с ним не общается вообще и редко видится, поэтому не понимает мои претензии.

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Здравствуйте, Рустам.
Давайте попробуем разобраться, что произошло.
Два года назад знакомый девушки сказал, что не хочет вас видеть рядом с ней. Этот инцидент вы называете "вытер о нас ноги"? Как вы присваиваете этому действию именно такое значение? Почему именно вытер ноги, это имеет какой-то унижающий смысл? почему именно о вас обоих? Вам кажется, слова "чтобы я больше его с тобой не видел" унижают вас и девушку? Вы были возмущены, но решили ничего не отвечать.
Спустя 2 года этот парень поздоровался с девушкой, она ему ответила. Вы были возмущены тем, что она ему ответила. По вашему убеждению, она не должна была ему отвечать, т.к 2 года назад вы были возмущены поведением этого парня? Так получается, что чувства, которые вы испытываете, накладывают обязательства на поведение девушки в вашей картине мира?
У девушки вполне могло быть иное восприятие события 2 года назад и нескольких дней назад. Скорее всего и действовала она исходя из своего восприятия и своей картины мира.
У вас похоже осталось много чувств обиды, злости, возмущения после случая, произошедшего 2 года назад. По какой-то причине вы и в этот раз ничего не сказали тому парню. Давайте попробуем представить, что когда он поздоровался с вашей девушкой, вы сказали обращаясь к нему, что не хотите его больше видеть рядом с ней. Если попробовать развить в воображении эту картинку и нарисовать ее так, как вам хотелось бы, какими деталями вы бы ее дополнили?
Попробуйте так же прислушаться к себе и понять, что вас остановило в реальности так сделать.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.