Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения с девушкой: расстались, потом сошлись, она запуталась
+1 1 -1
Денис 13.03.17 в 10:18
Отношения с девушкой: расстались, потом сошлись, она запуталась
Здравствуйте. Такая ситуация произошла, встречались с девушкой 7 месяцев, все было хорошо, потом в какой-то момент очень сильно поругались и как итог она решила расстаться и даже слова мне не дала сказать. Я подождал пока она остынет чтобы можно было с ней поговорить. Спустя неделю решили попробовать все сначала, говорит мол что я не зря изменился и надеется что все будет хорошо, но у неё нету пока чувств и в переписке она общается будто ей всё равно, а при встречах все нормально. Говорит что я типо сломал Ее. Говорить она об этом не хочет, что типо запуталась в себе и так далее, не знает чего хочет. Помогите пожалуйста , как мне быть?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Денис!
Вы не рассказали, из-за чего поругались с девушкой, а ведь это один из ключевых моментов ваших с ней отношений. Возможно, причина, по которой эта ссора произошла, была для неё очень значимой и важной?
"У неё пока нет чувств" - это Ваше ощущение или её ?
Если чувства прошли так быстро, вполне возможно, что их никогда и не было.
Тревожный сигнал, на мой взгляд, в том, что девушка не хочет говорить о ваших отношениях.
Возможно, стоит дать ей немного времени на то, чтобы она разобралась в себе и приняла решение - хочет ли она снова быть с Вами или нет?
Денис, и, пожалуйста, постарайтесь на форуме обходиться без мата :)