Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияОтношения с мамой треснули пополам из-за бывшей жены погибшего брата
+1 1 -1
Наталья 06.01.18 в 16:14
Отношения с мамой треснули пополам из-за бывшей жены погибшего брата
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня погиб брат 9 лет назад. У него была бывшая жена, которая сейчас начала лезть в нашу семью. Начала общаться с мамой да так, что я теперь ругаюсь со своей мамой из за неё. Я ненавижу её. Как мне быть с мамой... она перестала меня слышать. Я её дочь, а эта бывшая при жизни брата не лезла.. брат её ненавидел. Она ему изменила и он развёлся с ней.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Наталья.
Вы практически не описываете, в чем именно сейчас сложности в отношениях с мамой. Поэтому и рекомендации не очевидны.
Расскажу о своих впечатлениях от Вашего сообщения. Бывшая жена Вашего брата вызывает у Вас и у Вашей мамы разные чувства. Вы злитесь на нее, возможно, в какой-то степени обвиняете ее в смерти брата. А Вашей маме, возможно, она напоминает об умершем сыне - общаясь с ней, она как будто ощущает частичку его.
Мне не совсем понятно, в чем именно Ваши конфликты с мамой. В любом случае, ваши с ней отношения - это отношения двоих людей. Попробуйте строить с ней отношения независимо от жены брата.
Вы любите свою маму, отношения с ней Вам нужны. Скажите ей об этом. Она ведь тоже любит Вас и наверняка ей нужны отношения с Вами. Попробуйте услышать друг друга - в том, что касается отношений между вами двумя.
С уважением, психолог Галина Ураева.