Меня не устраивают отношения с матерью, ее холодность и неотзывчивость, ощущение формальности
Здравствуйте! Мне 30 лет, не устраивает глубина отношений с матерью, а именно ее холодность и неотзывчивость, ощущение формальности. Живу отдельно, но после общения с ней по телефону всегда портится настроение.
У меня абсолютно нормальные человеческие ожидания в отношении близкого человека. Я спрашивала у некоторых женщин ее возраста относительно наших иногда ситуаций и они тоже считают ее поведение нетипичным.
Кроме того я вижу взаимоотношение других матерей с их детьми, что меня постоянно расстраивает. Я понимаю, что в данном случае нужно принять тот факт, что она такой человек, но это очень сложно. Думаю, что полное прекращение с ней отношений тоже не выход.
Что в этой ситуации делать? И какой вид психотерапии вы посоветуете? Я хочу избавиться от этих негативных чувств так как это отнимает силы и портит качество моей жизни. Спасибо!

1 ответ
Светлана, здравствуйте!
Судя по всему, вам чего-то действительно не хватает в общении с матерью, в самом вашем контакте. Есть ожидания, которые не оправдываются и чувства, которые вы испытываете по этому поводу.
Тут я бы прояснила, всегда ли были ваши отношения такими или что-то изменилось в последнее время?
Обсуждали ли вы с матерью ваши претензии и знает ли она, что вам чего-то не хватает в вашем общении?
Светлана, Вы пишите, что ваша мать "такой человек", но судя по всему даже теперь, когда вы живете отдельно и своей жизнью вы надеетесь что-то изменить. Мы действительно вольны только в своих чувствах и действиях. С ними можно разбираться. Иногда изменения в нас самих приводят к изменениям у окружающих, но не всегда. Успокоение наступает тогда, когда вы перестаете ждать от другого, даже близкого человека чего-то, что вам недодали и научаетесь сами удовлетворять свои потребности и заботиться о себе.
Что в этой ситуации делать? И какой вид психотерапии вы посоветуете? Я хочу избавиться от этих негативных чувств так как это отнимает силы и портит качество моей жизни
Психотерапия действительно была бы полезна, если вы ощущаете, что эта ситуация влияет на вас, вы расстраиваетесь и переживаете. На счет конкретного подхода трудно советовать, большинство направлений работает с темной детско-родительских отношений. Со своей стороны могу предложить вам консультацию, чтобы обозначить более подробно проблему и пути ее решения.
Связаться со мной можно по почте tochka.opory24.litavrina@yandex.ru