Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМама ревнует меня к бабушке
+1 1 -1
Nelly1590 17.11.17 в 08:15
Мама ревнует меня к бабушке
Моя мама перестала со мной общаться, потому что ревнует свою маму (бабушку) ко мне. Я выросла и воспитывалась у бабушки, так как мама и папа разошлись через 2 года после рождения моего и мама начала строить свою личную жизнь, ей было не до меня и я отправилась к бабуле. И вот сейчас, когда мне уже 28 лет, мама поставила мне ультиматум - либо она, либо бабуля. Я живу в другом городе и мама запрещает нам созваниваться. Так вот как мне быть, с бабушкой я буду общаться не смотря ни на что?! Но и с мамой бы не хотелось терять связь.

2 ответ
+1 2 -1
Мама ревнует меня к бабушке
Нелли, Здравствуйте!
Что стоит за так называемой ревностью мамы? Она чувствует дефицит душевного тепла, внимания и наивно винит в этом бабушку. Для того чтобы быть в хороших, добрых отношениях и с мамой и с бабушкой, просто чаще дарите им свое внимание, поддерживайте их, спрашивайте советов по жизни и т.д. Это именно то, что от Вас хотят эти близкие люди. Успехов вам!
+1 1 -1
Мама ревнует меня к бабушке
Здравствуйте.
Так вот как мне быть,с бабушкой я буду общаться не смотря ни на что?!
Это вопрос или утверждение? Если вопрос, то как Вы думаете, кто-то в Ваши 28 лет имеет право позволять или не позволять Вам общаться с родным для Вас человеком? Вам нужно чье-то разрешение на это общение? Если это утверждение, то, да, Вы - взрослый человек, и сами определяете не только круг Вашего общения, но и Вашу жизнь.
Но и с мамой бы не хотелось терять связь.
Вы готовы отказаться от общения с бабушкой, которая Вас вырастила? И вправе ли мама на столько руководить Вашей жизнью? Или это единственный вопрос, который она пытается за Вас решить?
Попробуйте рассмотреть Вашу проблему, ответив на эти  вопросы.
Если будет сложно, буду рада помочь. Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.