Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМне 25-й год и у меня не было ни разу отношений с мужчинами
+1 1 -1
Наталья 26.07.20 в 19:58
Мне 25-й год и у меня не было ни разу отношений с мужчинами
Мне 25-й год и у меня не было ни разу отношений с мужчинами. Какие-то есть, но они в свободной форме. То есть редкие встречи и т.д. Я росла в полной семье, две старшие сестры спокойно строили отношения: встречались годами. Обе замужем. А у меня не было таких отношений: я постоянно от них уходила, от отношений, постоянно чего-то не хватало от парней.
В моей голове, в лет 14, засела такая фишка, что хочу взрослого и богатого. Но сейчас-то мне 25-й год и отношение к этому не поменялось. Да встречаются взрослые. Но встречаются такие с кем не построишь отношений и они подбиваются, а потом все руки опускают. То есть нет такого, чтобы цветы, встречи, романтические влюблённые вечера и т.д. Как -то все спокойно.
Может у меня в голове сидит какая-то проблема.... не могу понять. Есть знакомые и моего возраста и чуть чуть старше, но я их вообще не хочу.

1 ответ
+1 1 -1
Мне 25-й год и у меня не было ни разу отношений с мужчинами
Здравствуйте, Наталья.
Бывает такое: то, что впечатлило именно в подростковом возрасте, прочно застревает в мозгу в виде какого-то стремления, вектора движения. У вас, очевидно, так случилось с идеей "взрослого и богатого" и идеализаций типа "цветы, романтические влюблённые вечера и т.д." Что повлияло на создание этой картинки: образы современных золушек из сериалов или чьи-то истории из жизни? Можете попытаться вспомнить, что в плане отношений вас впечатлило тогда в 14 лет и стало отправной точкой этой вашей "фишки"?
Да встречаются взрослые. Но встречаются такие с кем не построишь отношений и они подбиваются, а потом все руки опускают. То есть нет такого, чтобы цветы, встречи, романтические влюблённые вечера и т.д. Как -то все спокойно.
Знаете, "взрослые богатые", как правило, заняты делом и им не до долгих романтических влюблённых вечеров, во-первых. А во-вторых, выражение "кто платит, тот заказывает музыку" появилось не на пустом месте, согласитесь. Если деньги у них, то остальные по мнению этих людей должны что-то делать за эти их деньги, и организовывать их досуг, а не они сами. Может они от вас ожидают организации программы? А из письма читается, что вы, словно, говорите: "качайте меня качайте, любите меня любите, а я снизойду..."
Вы ведь, наверно, понимаете, что если вы ориентируетесь на категорию "богатых папиков", то вы вступаете на территорию сугубо товарно-денежных отношений. У вас должно быть что-то особо ценное для таких обеспеченных состоявшихся мужчин, за что они готовы были бы взять вас в жёны. У вас это есть? Что вы из себя представляете? У вас есть "фасад", чтобы быть эскортом для таких мужчин? У вас есть интересное глубокое внутренне содержание, знания, профессионализм и достижения в какой-то сфере, чтобы быть интересным собеседником, партнёром и т.п.?  В чём вы уже сами состоялись? Вряд ли таким мужчинам нужна просто "дочь". У большинства из них уже есть, кому носить конфетки-подарочки. Сами подумайте, поставьте себя на их место: чем вы можете их заинтересовать и, что ещё важнее, удержать их интерес?
Чтобы разобраться с этой проблемой, найти её корни и поменять ваши установки/ожидания/взгляды на отношения с мужчинами, желательны личные консультации. В коротком ответе на письмо это вряд ли возможно. Если решите обратиться, можете выбрать любого психолога нашего проекта.
С уважением,
Надежда Новикова