Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения с мужчиной который разводится с женой
+1 1 -1
Агата 18.08.17 в 17:49
Отношения с мужчиной который разводится с женой
Общаюсь с мужчиной он разводится с женой, отношений с ней нет, но есть маленький сын. Говорит мне, что я ему очень нравлюсь, но не правильно по отношению ко мне будет начать со мной отношения пока он не разведется. Но при этом общается и видимо спит с другой девочкой, как это понять? Со мной не правильно, а с ней правильно? Это какое-то особенное ко мне отношение или просто водит меня за нос?

1 ответ
+1 1 -1
Отношения с мужчиной который разводится с женой
Здравствуйте.
Меня зовут Ольга Волкова.
В вашем вопросе не так много информации, чтобы дать какой-то более-менее внятный ответ. Но из того, что вы пишете, складывается: вы нравитесь этому мужчине, но не настолько, чтобы начать с вами отношения. Возможно, он не уверен, что хочет этого именно с вами. Или не совсем готов начинать что-то серьезное в принципе. Что вполне понятно - он в стадии развода, ему нужен какой-то переходный период из одной истории в другую.
Что касается той девушки, с которой по вашим предположениям, у него есть секс. Тут тоже не все ясно - либо она нравится ему настолько, что он готов прямо сейчас быть с ней. Чем и занимается. Либо (что тоже может быть) у них просто сексуальная связь - ни к чему особо не обязывающая. И он ее поддерживает, пока разводится.
То есть, на самом деле все может быть - и то, что он вам говорит. И то, чего вы опасаетесь. Попробуйте поговорить более открыто. И если это возможно, задать ему вопрос о том, кто вы для него, и кто та - другая. Если не ответит так, чтобы вам стало понятно, и вы смогли бы в это поверить, возьмите паузу. Если получится, отойдите в сторону - пусть сам разбирается со своими отношениями. А вы пока можете заняться своими делами. И не ждать его, пока он что-то для себя решает.
Думаю, если так поступите, ясности станет больше.
С уважением,
психолог Ольга Волкова