Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеУзнала, что у мужа есть другая после 15 лет брака
+1 1 -1
Ольга 29.03.21 в 01:07
Узнала, что у мужа есть другая после 15 лет брака
Муж сказал что не любит после 15 лет брака. Хочет разобратся в себе, но я узнала что у него есть другая. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Узнала, что у мужа есть другая после 15 лет брака
Здравствуйте Ольга!
Понимаю, сейчас вам очень тяжело принять правильное решение. К сожалению так бывает, что партнеры в браке сталкиваются с кризисом в отношениях, где одному или обоим нужно время, чтобы разобраться в себе.
Что делать?
Решить для себя, чего вы сами хотите, готовы ли вы мириться с изменой мужа и дальше продолжать с ним жить? Далеко не все женщины могут простить измену мужа и продолжать с ним жить дальше, зная что у него есть любовница. А вы сами что думаете об этом? Возможно ваш муж запутался и ему действительно нужно время, чтобы разобраться в себе. Другой вопрос, готовы ли вы его принять и простить, а может стоит отпустить, чтобы всем стало легче? В любом случае, принимать решение вам, так, как считаете нужным и правильным.
С уважением, Наталья Бессонова
моя почта
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru