Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМне кажется, что у мужа связь на стороне, а я хочу сохранить семью
+1 1 -1
Армангул 05.04.21 в 06:09
Мне кажется, что у мужа связь на стороне, а я хочу сохранить семью
Я замужем 5 лет. Имею 2 детей. Я их очень люблю. Но в последнее время у нас с мужем отношения стали холодать. Мне кажется, что у него связь в стороне. Потому что он начал мало уделять мне время, приходить рано домой и даже просто друг с другом разговаривать. Раньше болтали обо всем, гуляли с детьми.
Я очень хочу сохранить семью. Пыталась поговорить, но он все время отмалчивается. Может в этом есть и моя вина, потому что много времени провожу с детьми, ну и немножко себя запустила.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Армангул.
Может в этом есть и моя вина, потому что много времени провожу с детьми, ну и немножко себя запустила.
В браке ответственность за отношения всегда лежит на обоих супругах поровну. Но важно, есть ли у обоих желание что-то менять в отношениях. Вы написали психологам и говорите о том, что у Вас желание сохранить семью есть. А у мужа?
Пыталась поговорить, но он все время отмалчивается.
Молча точно ничего решить не получится. Может ему нужно какое-то время подумать? Имеет также значение, как именно Вы пытались поговорить.
Мне кажется, что у него связь в стороне.
Есть ли какие-то еще основания у этих мыслей, кроме тех, о которых Вы написали?
Возможно, полезными для Вас будут статьи на нашем сайте https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/, https://psyhelp24.org/crysis-three-years/, https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.