Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеОтношения с мужем потерялись, он работает вахтовым методом, ему всё равно на нас
+1 1 -1
Акжан 04.02.21 в 03:09
Отношения с мужем потерялись, он работает вахтовым методом, ему всё равно на нас
Здравствуйте! Меня зовут Акжан! Мне 32 года. В браке с мужем - идет 7 год! Беременна третьим ребенком! Но последние 2-3 года мы с ним вообще как будто незнакомые люди! Он работает вахтовым методом 15 на 15! Живем вместе с его родителями. Его родители неплохие люди, мягко говоря живем на иждивении у них. Его родители очень любят своих внуков, я же после рождения старшей, сразу забеременела вторым, отработала полгода и снова забеременела.
Так в целом картина неплохая! Но мы с мужем потеряли наши отношения! Он на вахте и получается, что отсутствует в нашей жизни! Для детей Дедушка стоит выше и ближе своего папы, со мной они круглые сутки! Из-за пандемии сейчас наш садик не работает, со мной они сейчас круглые сутки. Муж приезжает с вахты, сначала отдыхает несколько дней мы вообще его не тревожим, вроде бы соскучился, но не подпускает к себе ни детей не меня! Потом отдых с друзьями! 2-3 дня вроде бы нормально, но и при этом соблюдает с нами дистанцию! Потом уже готовится на вахту и морально и психологически! Не любит когда перед сном дети хотят с ним поиграть, поваляться, ну всякое там времяпрепровождение! Со мной секс, да и то нет таких нежностей как в начале нашей совместной жизни!
При обращении к нему с советами, как поступить отвечает сама знаешь! То есть ему все равно! Нет никаких эмоций ни отрицательных ни положительных! Ему все равно как то! И это выводит меня из себя! Мне кажется он привык к такой жизни на вахте! И ссоры между нами в основном происходят из-за его равнодушия к происходящему с нами и в нашей жизни! Как мне быть? Я несколько раз пыталась вытащить его из этой его вахты, но он сам не хочет, акцентируя состоянием его слуха!

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Акжан,
Сочувствую Вам, Вы переживаете из-за равнодушия мужа, его невнимания к Вам и детям. Так нередко бывает, что отношения в браке меняются с течением времени, с появлением детей, чувства становятся не такими яркими, что-то становится привычным и обыденным. Ссорами и требованиями здесь вряд ли можно что-то исправить. Важно совместно вносить что-то новое в отношения, освежать чувства. Может, сходить куда-то вдвоем, без детей. Тем более, есть возможность оставить их с родителями.
Попробуйте откровенно поговорить с мужем, расскажите ему о своих чувствах и беспокойстве о семье, о произошедших изменениях в ваших отношениях. Послушайте, что скажет он. Спросите, как он видит вашу дальнейшую жизнь.
А какие отношения у родителей мужа? Есть ли между ними близость и взаимопонимание? Часто модель  родительской семьи переносится и на собственную семейную жизнь.
я несколько раз пыталась вытащить его из этой его вахты, но он сам не хочет
Дело же, видимо, не только в вахтенной работе мужа, а в том, что отношений фактически нет и тогда, когда он дома. Вот об этом и стоит с ним поговорить.
С уважением, Галина Воскресенская