Вопросы психологамРубрика: Родители и детиХочу мужа такого, чтобы чувствовала себя как за стеной
+1 2 -1
vikylencia 19.09.17 в 08:35
Хочу мужа такого, чтобы чувствовала себя как за стеной
Добрый день! Недавно начала увлекаться психологией и поняла, что у меня непережитые отношения с отцом. Папа ушел из семьи когда мне было где-то 12 лет, мы немного общались, но потом перестали. Сейчас у нас общение пару раз в год по телефону. У меня есть отчим, но я не чувствую, что он мне не как отец, он больше меня напрягает с самого детства (как просто чужой человек в доме). Поддержи с детства не было, мама мне помогала, старалась для меня, но мне уже 22 и она хочет просто выдать меня замуж и все. Я работаю и учусь еще, много не зарабатываю, хотелось чтобы парень помогал и вообще хочу мужа такого, чтобы чувствовала себя как за стеной. Но, замечаю что общение с мужчинами меня напрягает, я не могу спокойно разговаривать с ними так как с женщинами , не знаю почему так и хочу с этим разобраться.
Как пережить расставание с любимым человекомПарень был сейчас поссорились, он достаточно зарабатывал (больше средней зп в Украине), но на меня тратил деньги скрепя зубами и сейчас мы расстались. Как мне быть, чтобы я могла легко общаться с мужчинами и не искать в каждом мужчине поддержку и опору?

1 ответ
+1 2 -1
Хочу мужа такого, чтобы чувствовала себя как за стеной
Здравствуйте, vikylencia.
На сколько я понимаю, основной ваш запрос про сложность отношений с мужчинами, правильно? В том, что вам сложно общаться с мужчинами может быть несколько причин. При этом, непережитые отношения с отцом могут быть как основной, так и одной из многих других причин. Для того чтобы смотреть на эту проблему комплексно, нужно разбираться в том как она устроена более подробно. Это можно делать на личной консультации в личной терапии.
Касательно отношений с отцом. Обращаю внимание на ваши слова:
Как мне быть, чтобы я могла легко общаться с мужчинами и не искать в каждом мужчине поодержку и опору?
и:
хотелось чтобы парень помогал и вообще хочу мужа такого, чтобы чувствовала себя как за стеной.
Выходит, что вы хотите мужа, чтобы чувствовать себя за стеной и одновременно не хотите искать поддержки и опоры. Получается некоторое противоречие. Вам не кажется?
Могу предположить, что образ идеального мужа, возможно напоминает образ идеального отца... В таком случае, будет полезно разобраться, что вы не дополучили от отца, чего вам от него не хватало, проработать эти чувства в психотерапии. И дальше учиться отделять свои переживания, связанные с детскими сувствами к отцу от ожиданий от мужчины и мужа.
Очень часто у женщин происходит смешение этих чувств и ожиданий. И конечно, же мужчина партнер не может быть одновременно отцом, т.к. это разные роли. То, что естественно ожидать ребенку от родителя, не очень подходит к взрослым отношениям, не каждый мужчина захочет стать вам таким идеальным родителем. Отделить образ мужа от образа отца можно будет при индивидуальной работе. Я буду рада вам в этом помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт.
Макарова Лола.