Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения с партнером: ссоримся, измены, ревность
+1 1 -1
Елена 02.11.17 в 17:00
Отношения с партнером: ссоримся, измены, ревность
В последнее время очень напряженные отношения с парнем. Вместе год. Постоянно ссоримся. И вот узнала, что ночевал в отеле с двумя девушками, постоянно проводили время вместе. Уже собиралась закатить скандал, но вдруг стало известно, что умерла его бабушка. Очень сильно переживал, даже плакал весь день. Но, по сути, вина за измену остаётся. (Знаю, что именно измена) Что делать? Не могу бросить его, потому что у него и так очень сложная ситуация. Не могу больше терпеть его похождения из-за его ревности, но и расставаться в данный момент тоже неправильно.

2 ответ
+1 0 -1
Отношения с партнером: ссоримся, измены, ревность
Здравствуйте, Елена! Вы с Вашим молодым человеком вместе год..и уже измены и ссоры. Что держит Вас в этих отношениях, задайте себе вопрос?!  Возможно, что Ваш парень ещё не определился в выборе, он условно с Вами, но продолжает поиски подходящей кандидатуры.. Может быть для него, отношения с Вами не имеют перспективы развития, и в его представление о семейной жизни Вы не вписываетесь, потому, он не дорожит вашими отношениями..Варианты могут быть разные, и здесь предполагается много дополнительных вопросов, для уточнения и прояснения существующего положения дел. Как он объяснил свой факт измены? Интересно прозвучала Ваша фраза : «Не могу больше терпеть его похождения из- за его ревности»...То есть, его похождения возникают из ревности? Есть реальный повод, или это просто попытка оправдать свою неверность, с его стороны?.. В любом случае, за Вами остаётся право выбора- уходить или оставаться, но помните одно:  Вы не должны исполнять роль няньки или замещать родителя, особенно в тех отношениях, где Вами не особенно дорожат.
+1 0 -1
Отношения с партнером: ссоримся, измены, ревность
Здравствуйте, Елена!
В этой непростой ситуации Вам стоит сосредоточиться на том, чего Вы хотите от этих отношений и понять: что для вас приемлемо,а что - категорически нет. С чем Вы готовы мириться,а с чем - не готовы. И вот это стоит обсудить вдвоем с Вашим парнем. Лучше - без эмоциональных разборок. Просто  есть смысл очертить границы, чтобы он понимал последствия своих поступков.каковы эти границы - решаете только Вы. Даже если человеку тяжело и плохо, это не означает, что он может причинять страдания и Вам тоже.
Удачи Вам!