Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПриняла для себя решение расстаться, но не могу
+1 1 -1
ЮЛя 13.04.17 в 09:02
Приняла для себя решение расстаться, но не могу
Здравствуйте. Мне 21 год. Все началось 4 года назад, я познакомилась по интернету с человеком, он жил в другом городе. Мы оба заканчивали школу и надо было думать куда поступать. Все сложилось так, что родители у меня остались в одном городе. Молодой человек в другом. И я поступила в третий город. Когда я поступила не в его город, мое предложение сразу было расстаться. Он меня уговорил, что мы сможем прожить так 4 года, это была моя первая ошибка. Спустя год нашего общения, я приняла решение приехать к нему. Это была моя вторая ошибка. На протяжении 4 лет, я ездила к нему 6 раз. Его близкие относятся ко мне хорошо, принимают в свою семью. Чрезмерная опека его родителей не позволила ему приехать ко мне. Человеку тоже сейчас 21 год и он понимает свою ошибку. Из психологии наши отношения, это зависимость, мы на расстоянии и буквально все под контролем, где, как и что, но и это на протяжении 4 лет перестало быть проблемой. Буквально 3 недели назад я приняла для себя решение расстаться, меня замучал вопрос-"почему я должна приезжать, почему я должна постоянно что-то делать, зарабатывать на эти поездки, поступать к нему в город сейчас, прошло уже 4 года, почему я должна делать эти поступки. " Мы любим друг друга, когда рядом больше взаимопонимания. Но на протяжении 4 лет, мы пытаемся друг друга перевоспитать, подстроить под себя. Вампирическая вот такая любовь. Она привела к тому, что молодой человек перестал чем либо увлекаться, куда-либо ходить, так и не нашел работу, потому что была отмазка-я учусь. Все наши неумелые детские действия привели к такому результату. Так вот, 2 недели назад я пришла к выводу, что так больше нельзя и мы оба выматываем друг друга. Мы не общались, он пытался помириться, я четко знала, что хотела. Он это понял и решил меня оставить. Но у нас же вампирические отношения, мне не хватает этого общения. И стало казаться, что никто меня так хорошо не поймет и не примет меня, как он. Мы опять начали общаться. Я понимаю, что вся ситуация звучит абсурдно и Вы можете подумать, " что тут думать, надо явно расставиться и заканчивать сложные болезненные отношения, ведь у некоторых как бывает, все сразу получается, без 4-летних притирок со слезами и скандалами. " у людей проблемы насущнее бывают, а я как собака на сене, не себе и не другим. Одна мысль, что будет дальше у меня и у него, как отпустить человека и самой перестать думать что дальше. Мы общаемся, а я понимаю, что мы так и дальше будем мучить друг друга. 4 года выстраивания отношений дают о себе знать и мы любим друг друга, хоть и по-своему, неправильно. Подскажите, пожалуйста, у нас у обоих желание быть вместе 50 на 50, мы не можем отпустить друг друга. Как это сделать?

1 ответ
+1 1 -1
Приняла для себя решение расстаться, но не могу
Здравствуйте, Юля!
Вы спрашиваете, как Вам расстаться с молодым человеком, но сами осознаете, что эти отношения Вам зачем-то нужны: "мне не хватает этого общения. И стало казаться, что никто меня так хорошо не поймет и не примет меня, как он."
"почему я должна приезжать, почему я должна постоянно что-то делать, зарабатывать на эти поездки, поступать к нему в город сейчас, прошло уже 4 года, почему я должна делать эти поступки. "
Потому что Вы получаете от этого свои выгоды. А вот насколько они перевешивают минусы, Вы скорее всего оцениваете как: "у нас у обоих желание быть вместе 50 на 50"
Но при этом в отношениях есть и негативная составляющая:
1) "на протяжении 4 лет, мы пытаемся друг друга перевоспитать, подстроить под себя. Вампирическая вот такая любовь. Она привела к тому, что молодой человек перестал чем либо увлекаться, куда-либо ходить, так и не нашел работу"
2) "мы оба выматываем друг друга"
3) "наши отношения, это зависимость, мы на расстоянии и буквально все под контролем, где, как и что"
Юля, чтобы принять окончательное решение, нужно принять его сначала внутри себя. Для этого нужно взглянуть на все преимущества, которые Вы получаете из Ваших отношений и попробовать прикинуть, где возможно получить их альтернативным путем.
Мы можем сделать это совместно на консультации, обращайтесь!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова