Вопросы психологамРубрика: Родители и детиНе могу найти общий язык с ребенком мужа от первого брака
+1 1 -1
Анастасия 02.11.20 в 03:03
Не могу найти общий язык с ребенком мужа от первого брака
У меня второй брак. У мужа от первого брака есть сын, 10 лет. Он периодически берет его к нам на каникулы, но я за два года так и не могу найти с ребёнком общий язык. Мальчик воспитываетcя не совсем культурными родителями в той семье. А мы интеллигентные.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу найти общий язык с ребенком мужа от первого брака
Здравствуйте, Анастасия.
Вы не написали подробностей, в чем именно у вас сложности в отношениях с ребенком?
Мальчик воспитываетcя не совсем культурными родителями в той семье. А мы интеллигентные.
Если отвечать в общем, то было бы важно обсудить с мужем ваши сложности в отношениях с ребенком, узнать, что он думает по этому поводу и по поводу причин ваших сложностей. Если дело в том, что мальчик мало знает, можно ему какие то вещи рассказывать, показывать, вместе ходить на выставки, смотреть фильмы, обсуждать их, играть в совместные настольные и другие игры. И в процессе общения ребенок подчерпнет от вас ваш широкий кругозор в разных областях жизни.
Если речь идет о правилах поведения, можно тоже этому учить на своем примере. Если речь о дисциплине, то важно, чтобы его отец участвовал в процессе воспитания. Говорил ему о правилах в вашей семье, о том, что можно делать, чего нельзя.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.