Вопросы психологамРубрика: Родители и детиОбида на родителей, что они бросили меня с маленьким ребенком на руках
+1 1 -1
Ирина 09.11.20 в 11:30
Обида на родителей, что они бросили меня с маленьким ребенком на руках
У меня в семье очень сложная ситуация и она продолжается уже несколько лет. Испортились отношения с моими родителями. Я была в семье самым младшим ребенком и мои родители очень сильно меня любили. Никогда ни в чем не отказывали. После института вышла замуж, родился ребенок, все было хорошо.
Но обстоятельства изменились и мы с мужем развелись. И тут родителей понесло. Отец просто молчал, а мама изводила меня целыми днями. Она настаивала на том, что бы я вернулась к мужу, опять начала выстраивать с ним отношения. Да ладно бы человек был хороший, но нет. Муж перестал работать, стал пить, начал скандалить. Он всегда был таким, это я узнала от свекрови, просто какое-то время изображал из себя хорошего.
И вот моя мама после нашего развода, перестала со мной общаться, просто такое впечатление, что она меня прокляла. Прошло наверно 3 или 4 года. Они со мной не общались, я тоже. Но у меня подрастала дочка и я решила, что будет плохо, если ребенок не будет знать своих родных бабушку и дедушку, которые абсолютно не беспокоились о внучке.
Летом сама приехала и привезла им внучку на отдых, ребенка приняли, а я уехала. Прошло много лет, я построила хорошую карьеру, вышла опять замуж, а родители состарились, стали часто болеть. Теперь постоянно сами приглашают в гости, просят помощи, я никогда не отказываю, во всем помогаю, обнимаю и целую их, но обида осталась в душе. Не могу забыть, как они меня бросили с маленьким ребенком на руках, практически выгнали, хотя я ничего плохого не сделала. За что?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ирина.
Ваши чувства можно понять. Вы были в сложной жизненной ситуации. В этой ситуации вам, как и многим людям, хотелось поддержки родных, их понимания. Вы этого не получили. Это вызывает у вас обиду, может быть печаль, грусть, злость.
Радостно слышать, что у вас все в жизни наладилось. Так же важно, что вы все таки общаетесь с родителями.
Говорили ли вы с ними о том, что произошло в прошлом и что вас гнетет? Иногда бывает полезно поговорить о том, что произошло, поделиться своими мыслями и чувствами. Может быть они сожалеют о том, что произошло, о своих поступках. Если они скажут об этом, признают, что не справедливо с вами обошлись, что сделали вам больно и попросят прощения, вам станет легче. Очень важно, когда человек, который сделал нам что-то плохое, признает свою ответственность и признает вред, который нам нанес.
Если же родители не захотят говорить об этом, можно поработать с этой темой с психологом. Можно в воображаемой ситуации поговорить с родителями, написать им письмо, выразить свои чувства.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.