Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМоя мама, вот уже несколько лет, не интересуется ни мной, ни моими детьми
+1 0 -1
Тая 28.08.22 в 03:46
Моя мама, вот уже несколько лет, не интересуется ни мной, ни моими детьми
Привет. Моя мама, вот уже несколько лет, не интересуется ни мной, ни моими детьми (её внуками). С ней не ругались, но взаимопонимания нет. После смерти папы, она мне не звонит и не пишет, даже после моих сообщений. Хочется наладить с ней отношения, но не могу. Что делать?!

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Тая.
Хочется наладить с ней отношения, но не могу.
Наладить отношения с другим человеком можно только при условии, что тот человек тоже хочет наладить отношения с Вами. Если другому это не надо, то, к сожалению, наладить отношения не получится. Видимо, Ваша мама не настроена на диалог и налаживание отношений.
Что делать?!
Можно попробовать поговорить с ней, рассказать о своих чувствах, о желании общения (если Вы еще не говорили об этом). Но если мама не захочет общаться, то заставить ее невозможно.
Какие чувства у Вас к маме сейчас? Вы не пробовали понять, для чего Вам необходимо общение с мамой? Что хотелось бы от этих отношений?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.