Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМне 20, а родители контролируют каждый шаг
+1 1 -1
Наталья 01.08.17 в 12:37
Мне 20, а родители контролируют каждый шаг
Здравствуйте, мне 20 лет, студентка, материально завишу от родителей. В последнее время постоянно с ними ругаюсь, не понимают, что я уже взрослая. Встречаюсь 5 лет с парнем, не отпускают к нему на ночь, домой должна приходить вовремя и не поздно, контролируют каждый шаг. Хочу быть самостоятельной. Но боюсь их осуждения. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Мне 20, а родители контролируют каждый шаг
Здравствуйте, Наталья.
Чтобы стать самостоятельной, Вам надо стать независимой от родителей материально. Например, найти работу в вечернее время. Для решения проблемы с отделением (сепарацией) от родителей  нужна работа и отдельное проживание. Пока Вы будете зависеть от них, они могут не соглашаться на Вашу самостоятельность. И добровольно скорее всего не отпустят. И осуждение может быть. Это конфликт - они хотят одно, а Вы другое. Гладко он проходит редко. Про сепарация еще можно почитать вот в этой статье https://psyhelp24.org/zhiznennyj-cikl-semi/.