Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРассказывать ли сыну об отце
+1 0 -1
Ольга 27.02.22 в 19:05
Рассказывать ли сыну об отце
Здравствуйте, вот уже как 11 лет я в разводе, новая семья. Дети от первого брака не поддерживают отношений с отцом, а младший так вообще не знает о нем. Подскажите пожалуйста, как поступить пусть будет всё, как прежде или рассказать сыну. Подростковый возраст у мальчика, частые срывы, с отчимом бывает не понимание.

1 ответ
+1 0 -1
Рассказывать ли сыну об отце
Здравствуйте, Ольга.
Вы не знаете, рассказать ли сыну о его биологическом отце. Есть ли понимание, для чего Вы хотите это сделать? Что хотите получить в результате этого сообщения?
Подростковый возраст у мальчика, частые срывы, с отчимом бывает не понимание.
У сына смогут прекратиться частые срывы, которые по-Вашему мнению связаны с подростковым возрастом? Или появится понимание с отчимом? Вряд ли.
Может есть еще какая-то причина, по которой Вы хотели бы рассказать сыну о его отце? Что мальчику может дать это знание?
Попробуйте подумать в этом направлении.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.