Вопросы психологамРубрика: ОтношенияКак выйти из отношений с женатым мужчиной, который меня обманывает?
+1 2 -1
Диана 11.07.19 в 09:37
Как выйти из отношений с женатым мужчиной, который меня обманывает?
Здравствуйте, мне 28 лет, есть сын, живу с сыном и с матерью. У меня есть отношения с женатым мужчиной, которые длятся 2 года, начались они, потому что я не знала, что у него есть семья, жена и ребёнок, когда узнала, не нашла в себе сил порвать с ним! Он говорил, что живут они как соседи и ради ребёнка, попросил подождать 2 месяца и он уйдёт от жены, так как хочет быть со мной, прошли эти 2 месяца, я не стала сразу от него требовать каких-либо действий, ждала, когда он сам начнёт действовать, тем более за язык я его не тянула и не просила уходить, просто на тот момент сказала, что меня такие отношения не устраивают, я семью хочу настоящую, прошло ещё 3 месяца, он бездействовал, продолжал жить на 2 дома, у меня 4 дня в неделю находится, 3 дня дома с семьёй, такая жизнь меня не устраивала, я очень мучилась, ревновала, злилась, накручивала себя, поставила ему ультиматум, либо он что-то делает, будет честен со всеми, либо мы расстаёмся, т.к. я хочу очень создать семью, роль любовницы меня мягко говоря не устраивает! Началась у нас ссора, он признался, что жена у него беременна на 5 месяце, и пока что он не может уйти, для меня это был огромный удар, себя я так плохо не чувствовала, я ушла от него, понимая, что это все неправильно, мне было очень больно, прошёл почти месяц, он искал все это время встречи со мной, звонил, писал, приезжал на работу, просил прощения. Попросил подождать год и мы будем вместе, я сдалась в тот момент и согласилась на это, он продолжал жить на 2 дома, ездили на чёрное море отдыхать, я смирилась со всем этим и просто ждала, прошёл год, он сказал что не может уйти, потому что ребёнок маленький, сказал, что когда она выйдет на работу, тогда он будет со мной и снова попросил подождать пол года, я понимала, что меня обманывают, что это не произойдёт!!! Но из-за своих чувств я не смогла выйти из этих отношений и согласилась снова его ждать, я прекрасно понимаю, что он не уйдёт от жены ко мне, что это плохо, что он ни меня ни её не любит, я не знаю что мне с собой делать! Головой я понимаю все это и ругаю себя за все это! Я из-за этого всего очень нервничаю, много плачу, чувствую себя жертвой какой-то, такой я никогда не была! Я работаю, обеспечиваю себя и своего сына сама, он финансово мне не помогает, у него постоянной работы нет, ему помогают его родители, когда я на работе, он дома с женой и детьми, вечером приезжает и до утра остаётся, в выходные дни он у меня. Я ни с кем не общаюсь, ни с подругами, ни с коллегами по работе, он не разрешает никуда мне ходить, я сама по себе очень домашняя, по клубам и т.д. не хожу, телефон мой проверяет полностью, даже историю поиска, делает детализацию звонков и делает это уже 2 года, хотя повода я никогда не давала, сначала меня это очень напрягало, сейчас уже не обращаю на это внимание! Несколько дней назад, я снова поймала его на лжи, причем я его ловила на этом 6 раз и все 6 раз он просит прощения и клянётся, что больше врать не будет! Вчера с ним очень сильно поругались, он начал провоцировать меня, я начала нервничать, начала вспоминать, что он обманул меня, в ответ он начал меня оскорблять, посылать меня на три буквы, говорит, что жалеет, что помирился со мной (когда я в очередной раз его простила из-за его вранья). Ругаемся очень часто с ним, он во время ссоры может наговорить мне гадостей, я потом пол ночи плачу, он в это время может лежать спокойно и смотреть телевизор или спать спокойно! А потом утром с опухшими глазами я еду на работу, в общем каша в голове сейчас, сильно болит голова и беспокоит сердце! Не знаю, что в такой ситуации делать, понимаю, что будущего нет у нас! Вопрос, как выйти из таких отношений?

1 ответ
Ольга Акимова
+1 2 -1
Диана, здравствуйте!
Что держит Вас сейчас в этих отношениях? Несмотря на всю боль, что-то Вы получаете... Что это?
Возможно, не получится сходу ответить на этот вопрос, так как Вы и так "все понимаете", но при этом все равно выйти из отношений не можете (сейчас). Можно попробовать пойти от обратного - это не финансы, это не забота о Вас, это не его правдивость... Верно?
Что потеряете, порвав отношения? Что обретете? Может быть, бы боитесь чего-то... Потерять хотя бы такие (пусть не идеальные), но отношения...
Но из-за своих чувств я не смогла выйти из этих отношений и согласилась снова его ждать, я прекрасно понимаю, что он не уйдёт от жены ко мне, что это плохо, что он ни меня ни её не любит, я не знаю что мне с собой делать! Головой я понимаю все это и ругаю себя за все это! Я из-за этого всего очень нервничаю, много плачу, чувствую себя жертвой какой-то, такой я никогда не была!
Вы попали в эти отношения не просто так. Видимо, именно такая жизненная ситуация Вам была нужна. Ведь узнали что-то про себя...Ругать себя неэкологично, если так можно сказать. Причины для наших поступков есть всегда, если бы Вы могли как-то по-другому, Вы бы в тот момент как-то по-другому бы и поступили. Тогда ресурса не хватило, сейчас, скорее всего, он уже есть, осталось только это очень для себя понять. Если хотите, я могу Вам в этом помочь. Но надо будет копать и разбираться. И в тех чувствах, которые есть сейчас к этому мужчине - тоже.
С уважением,
Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru