Отношения с женатым, понимаю, что это дно, а уйти не получается
Меня зовут Диана, мне 28 лет, есть сын, живу с мамой! Я состою в отношениях с женам мужчиной, ему 39 лет, у него 2 сына.
Ситуация банальна, но из нее выбраться я не знаю как. Когда мы познакомились, он мне не сказал, что он женат, мы были вместе 24 часа в сутки, телефон не прятал, ни кто ему не звонил, ночи проводили вместе, гуляли за ручку по улицам, т.е. я и подумать не могла, что у него семья. Прошло несколько недель -он сам признается, что у него жена и ребенок. Но объяснил, что живут плохо, спят в разных комнатах, я в него влюбилась по уши, и когда он попросил не прерывать общение-я не смогла сказать нет. Прошло несколько месяцев, я начала ему говорить, что меня это не устраивает, он начал меня умолять подождать 2 месяца, и он уйдет от жены, потому что любит меня и не хочет меня терять. прошло 2 месяца, он молчит, а мне было страшно спрашивать -боялась услышать, что он не может, прошло еще 2 месяца, за это время я себя накрутила, и поняла что хватит ждать от него инициативы, завела разговор -он сказал, что не может уйти пока, но объяснить почему -он не может, я закатываю истерику, понимаю -что не могу я так, я хочу семью, хочу родить ребенка, что такие отношения мне не подходят, в итоге после долгого скандала он признается, что жена беременна вторым ребенком, что она на 5 месяце беременности, т.е. когда он попросил подождать меня, она забеременела, я ушла от него, в течении месяца он приезжал на работу, домой, ждал под подъездом, обрывал телефон, просил прощения, попросил меня подождать год, что через год мы будем вместе, приехал к моей маме, и сказал ей тоже самое, я соглашаюсь на это, жили мы у меня, 4 дня в неделю он был у меня, 3 дня был дома, т.е. был составлен график встреч, ей он говорил, что он в командировке. Хотя у него даже нет работы, бывают раз в месяц подработки, и он таксует на своей машине, которую купила ему жена с его отцом.Финансово он мне естественно не помогал, продукты домой покупал очень мало, коммунальные он вообще не платил, т.е. платила за все я. Проходит ровно год, я задаю ему вопрос — он говорит, что не может уйти, так как маленький ребенок, начинается скандал, мы расходимся на неделю, все происходит по одному сценарию, который я описала выше, и просит подождать еще пол года-я снова соглашаюсь на его условия… проходит пол года -он не уходит -(это было месяц назад), теперь он хочет, чтобы я ждала его до нового года. Я вроде как согласилась после долгих уговоров, но я не верю ему. Я жду его 2 года, я столько слез пролила, мне так плохо, когда он приезжает к себе домой, ведь я тоже хочу, чтобы у меня была семья. 2 недели назад, позвонила ему моя мать и сказала, чтобы он больше к нам не приезжал в дом, что мне нужен муж и опора, и больше он сюда не приезжает, теперь мы встречаемся на съемных квартирах, он снимает посуточно.Приезжаем туда вечером, а утром уезжаем на работу.Сначала он сказал, что он снимет какую нибудь квартиру однокомнатную, или коммуналку, я сказала, что я не смогу, оставлять сына дома, а сама уезжать на ночь, это не правильно, он пообещал, что снимет двухкомнатную и заберет нас, но прошло 2 недели, денег у него нет, потому что он их тратит на съем посуточного жилья или приносит их домой, зарабатывает он очень мало, я понимаю, что навряд ли он сможет снять двухкомнатную, у него и на однокомнатную нет денег. Нахожусь я сейчас между двух огней, мама моя его ненавидит, говорит мне каждый раз, чтобы я ушла от него и что трачу на него время, что он просо вышел погулять и ему удобно со мной. На лжи я его очень много раз ловила, и при чем врет на одном и том же. Он очень ревнив, запрещает мне без его ведома выйти куда то, а если я пошла в магазин за хлебом, он может поругаться со мной, что не предупредила его. Проверяет мой телефон, сообщения, звонки, фотографии, скриншоты, история поиска, пароли от всех соц.сетей, с подругами я не могу увидеться, только общаюсь по телефону с ними и то когда он находится у себя дома. При нем я не могу это делать, потому что я должна ему внимание уделять. Делает детализацию звонков, сим карта сделана на него. Несколько раз поднимал на меня руку во время очередного скандала, после чего вымаливал прощения и почему то я ему все прощаю. Я не понимаю почему, он как то влияет на меня. Строить отношения, не закончив эти я не могу. Совесть не позволит. На работе есть молодой человек, которому я нравлюсь и давно, он старше меня на 3 года, видно, что ответственный, зарабатывает, детей нет, не был женат, и отношений у него сейчас нет, мне он приятен, но начать с ним общаться, я не могу, пока я в этих «отношениях», а как выйти из них, я не знаю. Головой понимаю, что это дно, а как уйти - не получается. Может вы что то посоветуете?

2 ответ
Здравствуйте, Диана!
Сочувствую Вам, Вы страдаете и не можете принять решение выйти из отношений. Вы подробно описали всю историю этих отношений. Начиналось все очень хорошо, Вы влюбились, потом выяснилось, что Вас обманывают, начались скандалы, претензии. Вы не решаетесь завершить эти отношения, потому что надеетесь вернуться в то состояние, когда все было хорошо, Вы были влюблены и счастливы. Спросите себя, возможно ли это теперь, после 2 лет обмана и пустых обещаний: «Я жду его 2 года, я столько слез пролила, мне так плохо». Даже, если он разведется, и вы будете жить вместе, будет ли это то, что Вы ждете от отношений, сможете ли Вы доверять этому мужчине?
Ваша мама права, мужчине удобно с Вами. У него есть семья, растут дети, есть любовница. Его все устраивает, он готов даже мириться с Вашими претензиями, зная, что всегда сможет уговорить Вас или надавить на Вас.
Он очень ревнив, запрещает мне без его ведома выйти куда то
Проверяет мой телефон, сообщения, звонки, фотографии, скриншоты
Несколько раз поднимал на меня руку во время очередного скандала
Как Вы чувствуете себя, что думаете о себе, когда с Вами так обращается человек, который Вам постоянно врет, не думает решать свои семейные проблемы, не помогает Вам материально?
почему то я ему все прощаю. я не понимаю почему, он как то влияет на меня
Он влияет на Вас, и Вы ему все прощаете, скорее всего, потому, что у Вас низкая самооценка, Вы не привыкли брать на себя ответственность за свои решения, делать выбор. Подумайте, чем Вам выгодно такое беспомощное состояние? Чем так ценны эти отношения, что Вы готовы так дорого за них платить?
Вы спрашиваете совета. Могу Вам посоветовать задать себе вопрос: сколько еще я готова терпеть и ждать этого мужчину? Ответив на него, Вы можете сообщить своему мужчине, сколько времени (месяц, год, 10 лет) Вы будете его ждать. Только здесь надо быть честной и с собой и с ним, приняв решение, выполнить его, не ведясь на уговоры и обещания.
Вот ссылки на статьи, которые могут Вам помочь: https://psyhelp24.org/kak-povysit-samoocenku/, https://psyhelp24.org/kak-reshit-problemu/, https://psyhelp24.org/lyubovnaya-zavisimost/, https://psyhelp24.org/ljublju-zhenatogo1/.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
С уважением, Галина Воскресенская
tochka.opory24.vos@yandex.ru
Здравствуйте, Диана!
Строить отношения, не закончив эти я не могу.
Давайте посмотрим на эти Ваши отношения.
Финансово он мне естественно не помогал, продукты домой покупал очень мало, коммунальные он вообще не платил, т.е. платила за все я.
На лжи я его очень много раз ловила
запрещает мне без его ведома выйти куда то
Проверяет мой телефон, сообщения, звонки, фотографии, скриншоты, история поиска, пароли от всех соц.сетей, с подругами я не могу увидеться
Делает детализацию звонков
Несколько раз поднимал на меня руку
Такую семью, такие отношения Вы хотите? Где к Вам применяют физическое и психологическое насилие? Или другие? Попробуйте себе подробно описать какие именно отношения Вы хотели бы? А потом сравните то, что есть, с тем, что хотелось бы. Реально ли в этих отношениях получить желаемое?
Головой понимаю, что это дно, а как уйти - не получается. Может вы что то посоветуете?
Может сравнение реальных отношений с тем, что хотелось бы, поможет понять что-то. Советую еще прочитать статьи на нашем сайте //psyhelp24.org/ne-mogu-ujti-ot-muzha/, //psyhelp24.org/kak-ujti-ot-muzha/.
Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.