Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения с женатым, чувствую за собой вину
+1 1 -1
Елена 05.01.19 в 20:52
Отношения с женатым, чувствую за собой вину
Здравствуйте, мне 25 лет. Нужен совет. Запуталась в себе и чувствую вину за собой. Познакомилась с молодым мужчиной, со своего места работы, но так как организация у нас большая и есть представительства в разных городах России, знакомство произошло дистанционно и даже в корпоративной почте. Обменялись контактами. Общение было дружеское, ни к чему не обязывающее. Потом как то увлеклись, сблизили общие интересы и т.д. как это обычно бывает. И спустя недели три, когда общение больше было не в дружеском формате, а нечто большее, я узнала, что он женат. Ему 30. В браке с женой он 7 лет. Детей нет. Я спрашивала у него как так? Детей нет, почему? Он всячески отказывается говорить со мной на эту тему. Мы видимся. И у него есть возможность переехать в мой город. Говорит, что он хочет развивать общение со мной вплоть до того, что видит со мной будущее, что прекращать это он не хочет и не будет. И что он будет готов развестись с женой, как только мы между собой утрясем все. Общаемся мы уже так 3 месяца. Встречи конечно же происходят у меня. Он приезжает ко мне в город. Когда мы на расстоянии, постоянное общение в телефоне, звонки, смс и так далее. Пишет, что скучает, всегда говорит, что рад меня слышать. При необходимости даже поможет. Этого общения много. Все бы ничего, если бы он был свободен. Наличие жены меня сильно напрягает. И я понимаю, что я возможно поступаю неправильно. Но, я не хочу прекращать это общение. И я не знаю, что мне делать со всем этим как поступить. Либо дать шанс этому общению либо разорвать.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Отношения с женатым, чувствую за собой вину
Елена, здравствуйте
Никто, кроме вас, не сможет ответить на ваш вопрос. Только вам решать, что делать с этими отношениями, это ваша жизнь, и, чтобы ее прожить, нужно принимать свои собственные решения.
Вы в растерянности и не знаете, как поступить, вас одолевает внутренний конфликт. С одной стороны, вы чувствуете вину (почему?), вас напрягает наличие жены (хорошо, что ваш друг честен с вами с самого начала), вы ощущаете, что в продолжении общения есть что-то неправильное (почему? для кого неправильное? с чьей точки зрения?), с другой, вам дороги эти отношения, и "я не хочу прекращать это общение". Кажется, что решение вы все-таки приняли, но как будто не готовы признаться в этом самой себе.
Я могу помочь вам немного разобраться с помощью вопросов. Что вы в глубине души ощущаете как правильное в этой ситуации? Что вам подсказывает голос совести? Что вы получаете в этих отношениях? Можно ли эти ценности найти и прожить где-то еще? Почему вы не готовы прекратить это общение, несмотря на наличие жены и несвободу вашего друга? Почему для вас важна информация о детях? Добавлю, что эта тема может быть непростой для вашего друга, и он имеет право не говорить на эту тему. Это лучше оставить ему, это тайна вашего друга и его жены, и если он считает, что не готов говорить с вами на эту тему, - уважайте его решение.
"И что он будет готов развестись с женой, как только мы между собой утрясем все". Елена, вот эта фраза заслуживает отдельного внимания, на мой взгляд. Не совсем ясно, что означает "утрясем все". И почему ему для развода нужно выполнить именно это условие?
В целом, вы общаетесь недолго, три месяца - это небольшой срок для того, чтобы узнать другого человека по-настоящему. Вы можете оставаться открытой в принятии окончательного решения, присматриваясь к этим отношениям и к тем чувствам, которые возникают в вас в связи с ними. Буду рада помочь вам разобраться на отдельной консультации.