Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОн мне изменял с замужней дамой, а теперь не хочет меня видеть
+1 2 -1
Ольга 06.10.17 в 11:29
Он мне изменял с замужней дамой, а теперь не хочет меня видеть
Я прожила с парнем пол года.... В начале наших отношений он мне изменял с одной замужней дамой. Я терпела и прощала. Прошло не которое время я  нашла его анкеты на других сайтах и там были интим фото. Мне говорил, что это так развлечения. Просила удалить, отказывался искал причину во мне. Ему 34 года и не было до меня никаких отношений. Я первая с кем он жил. Я постоянно что-то слышу в свой адрес. Он сам все по зонам, семья не из благополучных. Мать от водки умерла, вырос он вместе с братом в детском доме. Отец пьёт.
А вчера и сама я выпила и пошла разбираться с той замужней. Осталась мукой, которую он видеть не хочет. Все что не говорю считает, что голову бурю. Что мне делать, я на срыве. Я не хочу его терять. Но как перейти на то, что бы он начал меня понимать и слышать. А то по его мнению он всегда прав.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте Ольга.
Очень жаль это говорить, но у меня для вас плохая новость. К сожалению на данный момент он не готов вас ни понимать ни слышать. И пока нет никаких оснований считать, что когда нибудь он изменит отношение к вам.
Вам важно понять, что его отношения с вами это ответственность ваша и его. Если он не хочет решать сложности, которые у вас возникают, предпочитает найти себе другую женщину, изменять, значит это его выбор. Его любовница не несет никакой ответственности за сохранение ваших с ним отношений, она не находится в отношениях с вами и ни каких обязательств перед вами не несет. Так что разбираться с ней не очень эффективно в вопросе улучшения ваших отношений с мужчиной. Выплеснуть злость куда-то туда, куда эта злость не относится, т. к. выразить возмущение по адресу (а именно своему мужчине) не так безопасно как предъявлять претензии чужой женщине…
С учетом того, что его такие отношения устраивают, а вас нет возможно только сказать ему об этом, сказать, чем он вам важен и дорог, попросить вести себя иначе, сказать, что вы чувствуете, когда он вам изменяет. Дальнейшее зависит только от него. Если он ничего не меняет, тогда вам остается только понять ради чего вы остаетесь в этих отношениях, что вы из них получаете и какую цену за них платите.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.