Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСтрах ссор, я не умею строить отношения
+1 2 -1
Ольга 24.07.21 в 20:16
Страх ссор, я не умею строить отношения
Доброго времени суток! Я девушка, мне 21 год и у меня уже 3и отношения, которые вот вот распадутся и меня пугает тот факт, что скорее всего я не умею строить отношения.
Так как я живу с родителями и ощущаю постоянный комфорт и тёплую атмосферу в семье, никогда не было ссор и конфликтов ни между самими родителями, ни между мной и родителями, я очень привыкла к этой гармонии и спокойствию. И вот когда у меня начинаются отношения, я стараюсь делать все так, чтобы находится в таком же спокойном состоянии, как и дома, но как только происходит разногласие (кстати что удивительно именно молодых людей первых что-то начинает не устраивать, мне всегда все нравится, возможно это тоже некая проблема розовых очков) и у меня начинается паника, слёзы, я чуть ли не умоляю человека поскорее прекратить ссориться и либо также спокойно продолжать общение, либо уже Как пережить расставание с любимым человекомрасстаться, потому что я не хочу находиться в состоянии разборок, ссор, скандалов. Как мне быть?
Я панически боюсь состояния, когда люди находятся в конфликте. Мне либо все хорошо, как у меня в семье, либо вообще тогда ничего не надо. Сейчас очень нравятся отношения, но вот началась первая стадия недопонимания и я нахожусь в панике, мне хочется чтобы это поскорее рассосалось и стало все хорошо как до этого момента, или уж если парня что-то тревожит пусть расстаётся, но в ссоре я боюсь находится.

1 ответ
+1 1 -1
Страх ссор, я не умею строить отношения
Здравствуйте, Ольга.
Я панически боюсь состояния, когда люди находятся в конфликте.
Что это для Вас, если люди находятся в конфликте? Что в этом страшного? Что может произойти, если конфликт сразу не прекратится?
Как мне быть?
Чтобы конфликт не случился? Единственный вариант – это всегда сразу соглашаться на предложения другого человека. Но это невозможно! При таком варианте недопущения конфликтов Ваша жизнь перестанет быть Вашей. У Вас ведь могут быть совсем другие желания, или предложения другого человека могут быть неприемлемы для Вас. Полезнее было бы понять причины Вашего страха, найти варианты разрешения конфликтов, подходящие Вам.
мне хочется чтобы это поскорее рассосалось
Сам по себе конфликт на рассосется – его могут разрешить только люди. Например, в процессе переговоров, обсуждения.
мне всегда все нравится, возможно это тоже некая проблема розовых очков
Возможно, «розовых очков». Возможно, причина в страхе конфликтов, в страхе иметь свои желания и отстаивать их. Еще причина бывает в незнании/непонимании своих желаний.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.