Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена ночует у подруги, разводиться не хочет
+1 1 -1
andrei 20.07.17 в 01:39
Жена ночует у подруги, разводиться не хочет
Как работать начала стала самодостаточной, говорит мы не в браке. Я сожитель, и ходит к подруге ночевать. Мы семь лет жили по отелям, сейчас ждем квартиру. Говорит что у подруги квартира, спокойно выспится. По друзьям допоздна ходит. Дети уехали на море. Теперь у подруги ночует. Говорит ты тоже у друзей ночуй. Не пойму что с ней, и не разводиться, звонит пишет отчитывается. Что с ней не пойму. Говорю у тебя кто-то есть давай разведемся. Нет говорит никого.Что мне делать то с ней. И не разводится и к подруге убегает. Уже сил нет что делать. Говорит здесь не высыпаюсь.
Подруга ее звонит говорит отпусти. Но рамки должны быть. Что мне делать посоветуйте, уйти? У нее психолог появился, я думаю он советует, я уже ругал и что только не делал. Помогитеееееее. Я уже не знаю что делать.

1 ответ
+1 1 -1
Жена ночует у подруги, разводиться не хочет
Здравствуйте, Андрей.
Если я правильно поняла, раньше ваша жена не работала. Какое то время вы прожили в браке. Для того чтобы лучше понять вашу ситуацию, важно получить вответы на следующие вопросы: Как долго длится ваш брак? Дети уехали сейчас на море. Сколько лет детям? Недавно жена стала сама зарабатывать. Как давно? Вы с этим связываете ее недовольство семейной жизнью и то, что она стала называть вас "сожителем", а не мужем? Раньше она никак своего недовольства не выражала? Если выражала, как вы на это реагировали?
Возможно, она не высказывала раньше своего недовольства, и его накопилось очень много. Важно прояснить про что это недовольство. Если жена пока не говорит о разводе, вероятно, она еще не приняла этого решения. Возможно, она пытается разобраться в себе и в ваших отношениях. Значит у вас есть шанс их улучшить.
То, что она ходит по гостям до поздна, говорит о том, что ее что-то очень не устраивает в семейной жизни с вами? Вы пробовали прояснять, что именно ее не устраивает? Как она это объясняет, что говорит, что делает? Как вам кажется, почему жена не высыпается дома? Что она сама говорит по этому поводу?
Попробуйте поговорить с ней о том, что ей не нравится, что вы можете сделать для нее чтобы ей стало легче находиться с вами дома. А после этого уже определить, готовы ли вы делать что-то для улучшения ситуации или нет.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.