+1 1 -1
EldarTesla 21.06.17 в 18:59
Отношения в 13-12 лет
Здравствуйте, я хочу задать вопрос о начале отношений. Я слышал, девочка с которой я знаком меня любит. Я приехал к ней, и уже у нее неделю (Ночую). Она ПОЧТИ не обращает на меня внимания. Но я заметил что она СТРАННО относится к моему другу - Берет его за плечи, тыкает (Меня тоже нередко) и спрашивала когда он женится. Я постоянно наблюдаю за ней когда появляется возможность. Смотрю ей в глаза - она улыбается. Когда сидели в старой машине (Не рабочей) я взял ее руки в замочек и сжимал кулак (Не сильно.) А она немножко. Брал ее за волосы, и даже СПАЛ с ней, делал легкий массаж. Никакой реакции от нее. Не знаю что делать, вот приехал сейчас домой и отхожу.

1 ответ
+1 1 -1
Отношения в 13-12 лет
Eldar, здравствуйте.
Не совсем понятно в чём Ваш вопрос. Вы пишите: "Не знаю что делать". А делать с чем и для чего? Что именно вы хотите? Может и девочка тоже не знает, что ей делать, и вообще пока не определилась, кто ей больше нравится. То что Вам кто-то что-то о ней и её чувствах сказал - это же ещё не факт, а всего лишь чьи-то слова.И как Вы полагаете, она должна была поступить: кинуться Вам на шею, чем-то таким ответить на массаж или что?
Вам ещё так немного лет и, вероятно, это первый опыт начала отношений и у вас и у девушки? У неё может быть и интерес, и любопытство, и соблазн, но есть ещё сомнения, неуверенность, опасения и страхи определённые (и, возможно, хорошо, что эти чувства есть, и пока её останавливают). Да, и ей есть что терять, в отличие от Вас.
Что вы вообще думаете об отношениях? Что это для Вас? И что для вас означает любовь? Без постели для Вас отношения - не отношения? Есть ли у вас другие общие интересы с девочкой, и темы для разговоров? Знаете ли вы что ей нравится, чем интересно заниматься, что она ( да, и Вы) думает о жизни вообще? Может быть вы могли бы делать вместе какое-то общее дело, благодаря которому смогли бы лучше узнать друг друга? Думаю, для девочки это тоже важно.