Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективОтношения в коллективе: коллеги игнорируют
+1 1 -1
Ufkbyf 02.03.17 в 06:32
Отношения в коллективе: коллеги игнорируют
Добрый день. В январе на работе было собрание по новым стандартам работы где было сказано что у меня усиливается нагрузка в результате этого я с директором кричали друг на друга к концу собрания все вроде успокоилось пошла рутина вопросов и все. Но мне было очень тяжко в результате когда после собрания я ждала поддержи или просто выслушать от коллеги с которой как мне казалось мы друзья она не подошла и не поговорила со мной. По телефону вечером мы и с ней повздорили, что я не правильно себя вела, а мне то просто нужно было чтоб меня выслушали и все просто наверно пожалели. В результате теперь мы с ней не общаемся она и еще удалила меня из друзей в одноклассниках (я ее очень близко воспринимала как родного человека она могла мне по 10 раз на день звонить и рассказывать о своих проблемах). Теперь мы на работе не общаемся и некоторые сотрудники в коллективе игнорируют меня. Мне очень больно сердечко сщимит и хоть увольняйся но работы в городе не и кредит большой. Думала уйти на больничный но кредит давит.Это состояние уже месяц так наверно можно и болячку заработать какую нибудь. когда я с ней пыталась говорить она обвиняет меня во всем Спасибо как быть что делать

1 ответ
+1 1 -1
Отношения в коллективе: коллеги игнорируют
Здравствуйте, Галина!
Вы писали здесь и чате о сильной привязанности к подруге, которая вас предала. То есть вы ожидали ее поддержки, понимания, что она выслушает, а вместо этого подруга дистанцируется, не хочет больше дружить, ограничивается рабочими вопросами. И она сообщила вам, что теперь вы просто сотрудники. Это больно, обидно, тяжело для любого человека.
Важно позаботиться о себе, но как? Если все уже сказано, то стоит уважать ее решение, даже если вам обидно. То есть согласиться на уровень отношений сотрудников. Это вызовет уважение к вам со стороны другого человека, если вы не навязываетесь, не скандалите, не выясняете «что и почему». Однако, уход от подруги, избегание ее также сообщает о том, что вы не относитесь к ней как к сотруднице, а по-прежнему переживаете.
Что поможет справиться с сильными эмоциями? Осознание, что вы ей не нужны. Она нужна вам больше, чем вы ей. Возможно, вы ей неприятны, ваш обижено холодный взгляд вызывает отвращение.
Перенесите свое внимание на свои чувства, назовите их, выскажите все на бумагу, излейте свой негатив в спортзале. Подробнее о том, как справляться с эмоциональным кризисом https://psyhelp24.org/emotional-crysis/
Перенесите энергию вашей душевной боли на работу, семью, спорт, внешность и новых друзей.
О том, как заводить друзей https://psyhelp24.org/kak-zavodit-dryzei/
Если вы сможете перенести внимание, получите результаты в других сферах жизни, то изменится ваше поведение. Появятся другие интересы, хобби, или вы станете стройнее после спорта. Вы удивитесь, но подруга сама предложит поговорить и пойдет на сближение. Но это уже будет другая история.