Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусСтала на всех кричать, не могу себя контролировать
+1 1 -1
Наталья 27.03.21 в 01:57
Стала на всех кричать, не могу себя контролировать
Здравствуйте! У меня двое деток. Разница в возрасте 9 лет. С появлением младшего ничего не успеваю, вроде крутишься как пчёлка, даже присесть некогда, а дел полно. Стала за собой замечать, что стала на всех кричать по поводу и без. Все понимаю, что так нельзя. Стараюсь контролировать себя, получается, но не всегда. Пропила курс магния и успокоительного сбора. Пока держусь. Хочется спокойствия, как его обрести?

1 ответ
+1 1 -1
Стала на всех кричать, не могу себя контролировать
Здравствуйте Наталья!
Действительно, дети отнимают много сил и энергии. По всей видимости, сейчас вы устали эмоционально и физически. Помогает ли вам как то муж справляться с детьми и домашними делами? Вы ему говорили, что вам тяжело и вы ничего не успеваете? Из письма я поняла, что все домашние дела лежат на вас. Может стоит подумать о распределении обязанностей в семье, чтобы вас как то разгрузить.
У меня двое деток. Разница в возрасте 9 лет.
Это достаточно большая разница в возрасте, на много сложнее и тяжелее бывает с детьми погодками. Возможно старший мог бы по чаще вам помогать с младшим, делать какие то мелкие дела по дому и т.д.
Стала за собой замечать, что стала на всех кричать по поводу и без.
Вы кричите так как ничего не успеваете? Или же, возможно за этим всем стоят какие то ваши личные неудовлетворенные желания и потребности?
Хочется спокойствия, как его обрести?
А в чем для вас выражается это спокойствие? Если вы хотите, по чаще уделять время себе и отдыхать, то стоит поговорить об этом с близкими, чтобы они хоть как то вам помогали и брали часть обязанностей на себя. Возможно вы многое берете на себя, тем самым забывая о самой себе, о ваших желаниях и потребностях. Поэтому, здесь будет просто необходима помощь и поддержка близких вам людей.
С уважением, Наталья Бессонова
моя почта
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru