Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеКак отпустить ситуацию: не могу забеременеть уже 7 лет
+1 1 -1
марта 19.08.17 в 09:23
Как отпустить ситуацию: не могу забеременеть уже 7 лет
Здравствуйте! Я даже и не знаю как начать, ладно начну. Я не могу забеременеть 7 лет. Вот эта ситуация меня не отпускает, а только я все глубже ухожу в себя. Все подружки, именно те которые рядом, беременеют, а для меня это очень сложно принять, не по тому что завидую или что-то еще, а просто мне хочется таких же ощущений радости, но я понимаю, что это со мной вероятно не произойдет (это я почему-то пишу, но в мыслях думаю наоборот). Вот я и хочу отпустить как-то эту мысль, может вы мне советом поможете. Спасибо

1 ответ
+1 1 -1
Как отпустить ситуацию: не могу забеременеть уже 7 лет
Здравствуйте, Марта! К сожалению, чтобы подробно рассмотреть Ваш вопрос, не хватает информации, поэтому , есть вероятность, что я неверно истолковала текст. Вы ничего не пишите о причинах возникшей проблемы. Вы проходили медицинское обследование, Вам ставили диагноз? Также Вы не говорите, хотите ли иметь детей, готовы ли Вы на данный момент взять на себя ответственность за воспитание ребенка?
для меня это очень сложно принять, не по тому что завидую
Извините за прямолинейность, но, как раз именно поэтому. Не стоит пугаться, зависть - это нормальное человеческое чувство, которое испытывают абсолютно все живые люди. Подробнее об этом можете почитать в статье https://psyhelp24.org/pochemy-ludi-zavidyut/ . Только Вы завидуете не самому факту беременности и последующему материнству, а, скорее, тому эмоциональному состоянию, в котором на данный момент находятся Ваши подруги. Или же, выгодам, которые они получают (внимание со стороны родственников, забота, поддержка). Возникающее чувство зависти говорит нам о нашей неудовлетворенной потребности, подумайте, какой именно?
просто мне хочется таких же ощущений радости
Может, Вам не хватает именно этих ощущений, которые у Вас по каким-то причинам ассоциируются с беременностью. И в то же время, на подсознательном уровне, Вы понимаете, что радость - это далеко не единственное ощущение, которое сопутствует данному состоянию, а далеко не все из них положительные. Подумайте, готовы ли Вы ощутить весь спектр эмоций и физических состояний, которыми сопровождается беременность? Возможно, нежелание их ощущать и является препятствием к зачатию?
может вы мне советом поможете.
Я бы посоветовала прислушаться к своим желаниям и понять, что могло бы доставить Вам радость (интересный фильм, вкусная еда, любимое занятие). И попытаться делать чаще то, что хочется и доставляет радость, а не только то, что нужно и полезно.
хочу отпустить как-то эту мысль
Когда Вы начнете понимать свои желания, возможно, Вам и не нужно будет отпускать эту мысль, а, как раз, наоборот, мобилизовать свои ресурсы для решения данной проблемы, либо же она отпадет сама собой.
С уважением, психолог Ирина Ярыгина.