Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусОтсутствие реальности и меня как личности
+1 0 -1
Анатолий 24.04.23 в 16:03
Отсутствие реальности и меня как личности
Порядка 6 лет не чувствую мира вокруг. Тактильно-то ощущаю, но какое-то всё, будто бы искусственное, серое... Также и самим собой. Будто смотрю чужими глазами, двигаюсь чужим телом, а сам лишь мысль.
Первые года 2/3 это особо не мешало, я думал, что "это нормально/само пройдёт" (сейчас мне 20).
Остальные три года я начал постоянно об этом думать, это начало мешать, я потерял возможность концентрироваться на информации, вечно хочу спать, вечно усталый, никак ни на что не реагирую, и это надоело настолько, что я напрочь потерял интерес к жизни. Тяжело и мыслить, на всё находится тысяча да и тысяча нет, и все неуверенное.
Но рассудок при мне, я могу общаться с людьми, хотя и беспричинно ужасно страшно (тяжело, но общаюсь).
И я со всем во всём запутался, я не знаю что делать дальше, как жить дальше, я запутался...
Обращался к городскому частному психотерапевту, но возникло ещё больше вопросов, страха и сомнений. Друг говорит, что возможно психотерапевт мне не подошёл, но я не знаю...

1 ответ
+1 0 -1
Отсутствие реальности и меня как личности
Здравствуйте, Анатолий.
Сейчас Вам 20 лет.
Порядка 6 лет не чувствую мира вокруг.
То есть до 14 лет чувствовали? Как чувствовали? Что происходило в Вашей жизни перед тем, как произошли изменения?
я потерял возможность концентрироваться на информации, вечно хочу спать, вечно усталый, никак ни на что не реагирую, и это надоело настолько, что я напрочь потерял интерес к жизни. Тяжело и мыслить
С такими симптомами стоит обратиться за помощью к врачу-психиатру. Если это, например депрессия, Вам назначит препараты, которые помогут в лечении. Так же необходима будет работа с психологом.
Да, психотерапевт мог не подойти именно Вам. Но по вопросам Вашего физического состояния лучше обследоваться у врача-психиатра. Если Вас пугает постановка на учет, то с 1 января 1993 года психиатрической учет не предусмотрен по закону.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.