Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтсутствие внимания со стороны мужчины после совместного отдыха
+1 2 -1
елена 25.09.17 в 08:30
Отсутствие внимания со стороны мужчины после совместного отдыха
Здравствуйте, помогите разобраться. Коллега с работы позвал с собой на неделю съездить на отдых, там у нас начались отношения, где он признался, что нравлюсь давно, но очень стеснительный и боялся отказа, тем более работаем вместе. Отдых прошёл просто восхитительно, постоянная забота, подарки, внимание. Но как приехали, встретились один раз, он вёл себя так же хорошо, но он не звонит и не пишет сам. Сказал, что писать не любит, а по поводу звонков ответил, что любит меня и при встрече поговорим. Уже второй день и опять нет звонков. С чем это может быть связано? Сомневаться в его чувствах пока мы были вместе мне не пришлось, но и отсутствия звонков мне непонятна. Ему 36 лет не был женат и нет детей. Спасибо.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Елена!
Тут можно только догадываться.  Может быть, действительно стесняется.  Может быть, не совсем представляет, как строить отношения дальше.  Тем более, до отдыха он ведь тоже не звонил и не писал – т.е. такого рода отношений еще не было между вами.
Сказал, что писать не любит, а по поводу звонков ответил, что любит меня и при встрече поговорим.
При встрече, конечно, хорошо бы поговорить об этом.  И еще о том, как вам вдвоем лучше всего общаться.  Какие есть варианты – звонить, писать, или вообще общаться только при личной встрече.  Кого что устраивает и не устраивает.
Не обязательно говорить об этом официально, все это можно обсудить и во время вполне неформальной легкой беседы.  Главное – чтобы вы услышали друг друга.
И еще.  А почему бы вам не позвонить ему?  Может быть, он ждет активности с вашей стороны?  Заодно и посмотрите, как он откликнется на продолжения общения в такой форме.
Будут вопросы - готова помочь вам.  Моя почта для связи  tochka.opory24.yukanova@yandex.ru
Удачи вам!