Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОтталкиваю мужчин: почему мужчины не обращают на меня внимания
+1 2 -1
Таня 11.02.18 в 18:04
Отталкиваю мужчин: почему мужчины не обращают на меня внимания
тест женское одиночествоЗдравствуйте. Мне 30 лет, мы живем с сыном вместе. Я разведена 6 лет назад. Серьезных отношений после развода не было. Такое ощущение, что мужчинам я не интересна. Хотя не скажу что я уродина и глупа. Не могу найти ответ, почему мужчины не обращают на меня внимания.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Таня!
Почему мужчины не обращают внимания... Очень сложно дать четкий ответ на Ваш вопрос, так как мало информации о Вас. Причины могут быть разные. Давайте посмотрим, какие:
1. Исходя из того, что Вы пишите о себе, что Вы живете с сыном, отсекается часть мужчин, изначально не готовых на отношения с наличием детей. Но это не беда. Все же, есть много мужчин, которые готовы на такие отношения.
2. Вы пишите, что после развода не было именно серьезных отношений. Значит, все же мужчины проявляют к Вам интерес. Просто по каким-то причинам эти отношения не развиваются. И здесь, конечно, хорошо бы с Вами выяснить, как начинались и как заканчивались эти отношения, чтобы понять, почему так происходит. Это проясняется на консультации с психологом и дается обратная связь для Вас, как Вас могут воспринимать мужчины.
3. "Хотя не скажу что я уродина и глупа."
Конечно, привлекательный внешний вид и наличие интеллекта скорее располагают к завязыванию отношений. Но не являются достаточными условиями, чтобы отношения перетекали во что-то большее.
В Вашей фразе я прочитала между строк следующее послание: "Я вполне привлекательна и умна, чего же этим мужчинам еще надо???".  Как-будто Вы немного в обиде на мужской род или горды. Возможно это не так, но мне так показалось.А им, мужчинам, надо еще много чего. Например:
- доброжелательности;
- искренности;
- готовности дарить и принимать приятные эмоции;
- принимать человека, не переделывая его;
- открыто, но мягко выражать свои желания вместо того, чтобы обижаться или чего-то ждать;
- уметь строить отношения на доверии и пр.
4. "Такое ощущение, что мужчинам я не интересна."
У меня всвязи с этим вопрос: а Вы сами себе интересны?
Считаете ли себя интересной личностью?
Есть ли что-то, занятие, хобби, интересы, что Вас действительно увлекает?
Скучно ли Вам наедине с собой?
Потому как если человеку самому с собой не интересно, он вряд ли вызовет устойчивый интерес окружающих. Поэтому если чувствуете, что дело может заключаться в этом, тогда возможно, стоит двигаться в этом направлении.
Если у Вас возникнут вопросы или Вы захотите дополнить свой рассказ, можете написать мне на почту:
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/