+1 1 -1
Lanna 31.03.21 в 01:08
Насколько это веская причина предполагать, что отношения долго не продержаться? Замужем 7 лет, есть сын, присутствует панический страх забеременеть, причем желание не иметь больше детей относится только к ситуации, что если я останусь с мужем. Вообще я бы хотела еще иметь детей, но не от мужа. Хотя он хороший семьянин и относится ко мне очень хорошо.
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?Ещё есть в некоторой степени "фригидность", полное отсутствие желания секса с мужем, нейтральный или неприятный секс, оргазм очень поверхностный. Очень трудно себя заставить заниматься супружеским долгом.
К психологам обращалась, не помогло. Ещё есть проблемы cо здоровьем из-за которых буду пить антидепрессанты. Постоянный мышечный гипертонус шеи и горла уже три года. Очень мешает жить и боли в челюсти. Врачи понять причину постоянного мышечного спазма не могут.
Насколько верно ради стабильных отношений, переступать через себя в сексуальной сфере? Спасибо

1 ответ
+1 1 -1
Отвращение к мужу
Lanna, здравствуйте
Сочувствую вам: очень тяжело сохранять отношения такой дорогой для себя ценой. Переступать через себя в сексуальной сфере ради сохранения отношений  - это насилие над собой. Если ваш муж не видит (не знает, не понимает), что секс с ним для вас неприятен, то он, фактически, становится невольным насильником по отношению к вам. Кому из вас хорошо в ситуации сексуального насилия?
lanna, знает ли муж о ваших чувствах? Какой вы видите выход помимо того, чтобы принуждать себя к выполнению супружеского долга?
Врачи понять причину постоянного мышечного спазма не могут.
Мышечный спазм может иметь психосоматическую причину.
Насколько это веская причина предполагать, что отношения долго не продержаться?
Трудно ответить на ваш вопрос. Можно годами соглашаться на неприятный секс ради сохранения брака, а можно  отнестись всерьез к тому, что происходит с вами и между вами с мужем и посмотреть, нет ли других вариантов. Иногда парам помогает семейная терапия, иногда расставание, иногда что-то другое. Может ли отсутствие желания быть связано с проблемами со здоровьем? (так бывает при ряде заболеваний). Или, скорее, здесь обратная связь: проблемы со здоровьем из-за внутреннего конфликта? В этом можно разобраться на отдельной консультации.
Хотя он хороший семьянин и относится ко мне очень хорошо.
Если это так, можете ли вы разделить с ним свои переживания, быть с ним честной, и вместе подумать над вариантами? Отсутствие желания к мужу - это в какой-то степени общая семейная проблема.
С уважением, Дарья Гуляева