Вопросы психологамРубрика: СексОтвращение к сексу с женой: я представляю, что она делала с бывшими
+1 1 -1
Андрей 21.09.17 в 12:30
Отвращение к сексу с женой: я представляю, что она делала с бывшими
Добрый день, такой вопрос. С женой в браке 5 лет, все было хорошо, чувства, страсть, секс. Но последнее время появилось отвращение к сексу, нет желания. Дело в том что она моя первая девушка, я у нее не первый и как только мы ложимся в кровать я представляю, что она делала с бывшими и это же проделывает со мной сейчас! Становится тошно, нет желания заниматься любовью, целовать, секс стал 1 раз в 2-3 недели. Жена нервничает, а я не могу справиться с этим чувством, что я не один кому она отдалась. Это накатывает само собой и я не знаю что делать.

2 ответ
+1 1 -1
Отвращение к сексу с женой: я представляю, что она делала с бывшими
Андрей здравствуйте!
Прошлое-это то чего уже нет и то что нельзя изменить. Постарайтесь заменить плохие Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямысли на позитивные. Таким образом убрать из подсознания тот негатив,который мешает вам жить счастливой жизнью.
Когда в вашу голову лезут отрицательные мысли, скажите им СТОП! И замените их позитивными мыслями. Старайтесь думать ,какая ваша жена красивая и как она вас любит. Со временем,позитивные мысли займут место в вашем подсознании и вытеснят тот негатив,который вам мешает.
В случае,если вы сами не справитесь,запишитесь на частную консультацию и мы вместе с помощью современных методик исправим эту ситуацию.
С уважением психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Здравствуйте, Андрей.
последнее время появилось отвращение к сексу
Не совсем понятно почему проблемы с сексом появились только сейчас. Ведь Вы женаты уже 5 лет и долгое время все было нормально. А что произошло перед тем как появилось отвращение? После чего изменилось отношение к сексу? Ведь Вы не только сейчас узнали, что у нее до Вас были отношения с мужчинами. Возможно, что появились какие-то проблемы в отношениях с женой, которые пока или не обсуждались или может еще не осознаются. А проявляются эти проблемы именно в таком варианте.
Это накатывает само собой
Вот с этим неплохо разобраться, потому что просто так ничего не бывает. Попробуйте заметить в связи с чем «накатывает».