Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияПаническая атака от непринятия, как справиться?
Аватар
+1 1 -1
Елена 21.03.20 в 10:02
Паническая атака от непринятия, как справиться?
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхНа осознание непринятия меня значимым человеком начинается боль в грудной клетке, нехватка воздуха и нарастает паника, спутанность мыслей.
Я понимаю, что никто не обязан принимать, если не хочет, что это нормально, что не принимают, однако реакция именно такая. Не знаю как справиться с этой проблемой.

2 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Паническая атака от непринятия, как справиться?
Здравствуйте, Елена.
На осознание непринятия меня значимым человеком начинается боль в грудной клетке, нехватка воздуха и нарастает паника, спутанность мыслей.
Вы описываете состояние панической атаки. И пишете, что начинается она на осознание неприятие. Но осознание уже есть, а паническая атака возникает, видимо, от воспоминания о непринятии. То есть Вы вспоминаете, что значимый человек не принимает Вас, становится больно, обидно, горько, а далее идет паническая атака. Так?
Да, Вы понимаете. Но Ваша реакция говорит о том, что принять отказ другого человека Вы пока не можете. Сказать, как именно Вам справиться с этой проблемой, сложно – очень мало информации. Помочь может работа с психологом.
Можете почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/panic-attack/.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
Лола Макарова
+1 2 -1
Паническая атака от непринятия, как справиться?
Здравствуйте, Елена.
Вы не описали какие именно проявления вашего организма, вы называете панической атакой. Возможно это ПА, а может быть и тяжелая травматическая реакция, на ситуацию, в которой активизируется ваша детская травма. Чтобы понять, что именно с вами происходит, нужно больше конкретной информации.
С кем именно вы замечаете такую реакцию, было ли что-то подобное с вами раньше с другими людьми, были ли подобные переживания в детстве в отношениях с родителями, знакомо ли и откуда вам знакомо переживание, когда другой человек вас не принимает... Если на все эти вопросы ответ "да", то похоже вы имеете дело с травматической реакцией психики. Ситуационно вам поможет улучшить свое состояние комплекс упражнений. https://psyhelp24.org/emosionalnye-sostoyaniya/
Значительно улучшить свое состояние и качество жизни поможет долгосрочная работа с психологом с вашим травматическим переживанием.
Я много работаю с этой темой и буду рада вам помочь, если решите обратиться.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.