Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияПанические атаки и страх умереть после рождения ребенка
+1 1 -1
ирина 08.11.20 в 05:45
Панические атаки и страх умереть после рождения ребенка
После рождения ребенка у меня появился страх умереть, так называемые панические атаки. Все это сопровождалось усталостью и неврозом. Я постоянно хотела спать и плакать. В дальнейшем я научилась бороться со своим страхом, научилась аккумулировать энергию.
Ориентировочно через 5 лет у меня появилась новая проблема. Я пережила сильный страх при аварии в горах. Сама я в ней не участвовала, но на моих глазах разбились люди. Теперь я боюсь выходить на улицу одна, не могу остаться дома одна. Постоянно переживаю сильную эмоциональную перевозбужденность. Если я остаюсь дома одна хотя бы на 5 минут, то закрываюсь в комнате.
Словами не описать, что я переживаю в тот момент. Но как только кто-то возвращается домой, снова все становится на свои места. Я хожу и улыбаюсь. Перебороть свой страх у меня не получается, потому что я даже не понимаю с чем нужно бороться. Если раньше это был страх умереть, то на данный момент меня просто трясет и паника необузданная. Есть ли выход из ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Панические атаки и страх умереть после рождения ребенка
Здравствуйте, Ирина.
Похоже после рождения ребенка у вас было сильное переутомление, возможно, депрессивное состояние и панические состояния, связанные с переутомлением и гормональными изменениями. Хорошо, что у вас есть опыт, как с справляться с этими состояниями.
Ориентировочно через 5 лет у меня появилась новая проблема. Я пережила сильный страх при аварии в горах. Сама я в ней не участвовала, но на моих глазах разбились люди.
Вы пережили травматичную для вас ситуацию. Возможно ваша психика не смогла его "переварить". В таких ситуациях помогает работа с травмой вместе с психологом. Вы постепенно сможете прожить те чувства, которые не были "переварены" в той ситуации с аварией. После этого происходит облегчение и ослабление симптомов, связанных с этой травмой.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.