Вопросы психологамРубрика: Родители и детиПанические атаки и страх за жизнь и здоровье сына
+1 1 -1
Галина 17.04.21 в 19:47
Панические атаки и страх за жизнь и здоровье сына
Меня преследует животный страх за жизнь и здоровье моего взрослого сына. Дело в том, что он не здоров, но идти к врачам отказывается. Если что-то не так в организме он задает вопросы мне, тем самым наводит на меня страх. Ведь я не могу знать, что болит и помочь ни чем не могу. Начинаю думать о плохом, накручивать и рисовать самые жуткие картинки в отношении него.
Что мне делать? Как мне успокоиться и как принять тот факт, что он не хочет обращаться к медикам?

1 ответ
+1 1 -1
Панические атаки и страх за жизнь и здоровье сына
Здравствуйте, Галина.
Вы переживаете за здоровье сына. Понимаю Ваше беспокойство.
Дело в том, что он не здоров, но идти к врачам отказывается.
Как Вы поняли, что сын действительно не здоров, если он не был у врачей? Вы считаете, что он болен только исходя из задаваемых вопросов?
Если что-то не так в организме он задает вопросы мне, тем самым наводит на меня страх.
Вы не спрашивали у сына, для чего он задает вопросы Вам, если Вы не врач и
не могу знать, что болит и помочь ни чем не могу.
Что он хотел бы получить от Вас в ответ на свои жалобы?
Начинаю думать о плохом, накручивать и рисовать самые жуткие картинки в отношении него.
О чем именно плохом начинаете думать? Что может случиться? Вы сама понимаете, что начинаете себя накручивать и рисовать жуткие картины. Для чего Вы это делаете? Что происходит дальше?
Как мне успокоиться и как принять тот факт, что он не хочет обращаться к медикам?
Что мешает принять этот факт? Вы же никак не заставите его делать то, что он не хочет.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.