Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаПаника: возникает сильная тревога и поднимается давление
+1 1 -1
Наталья 07.08.17 в 01:37
Паника: возникает сильная тревога и поднимается давление
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхЗдравствуйте. Мне 40 лет и у меня двух летный сын, а я как инвалид. Когда я остаюсь дома одна, а особенно с ребенком, то возникает сильная тревога и поднимается давление (189/100). Что делать? Пить антидеприсанты?

1 ответ
+1 1 -1
Паника: возникает сильная тревога и поднимается давление
Здравствуйте, Наталья. Антидепрессанты от депрессии. А не от давления. Вам нужно посмотреть на причину Вашей паники. Я думаю это единственный способ устранить тревогу и свою беспомощность.
Можно подходить симптоматически - пить таблетки от давления, и седативные от тревоги. Но кому от этого лучше?
Это Ваш первый ребенок? Беременность желанная? Были какие-то осложнения в беременность и при родах? У Вас есть муж?
Что страшного может случиться с ребенком или с Вами, когда Вы с ним вдвоем?
Что страшного случиться, когда Вы одна? Зачем вам постоянно нужен кто-то другой рядом? Обратите внимание, что не просто кто-то, а скорее всего взрослая фигура.
Когда начались приступы паники и тревоги? На улице они бывают?