+1 1 -1
veronika 15.03.17 в 01:31
Паника, не успеваю за жизнью
Добрый день. Моя проблема связана с моей неорганизованностью. Два года назад я по болезни пропустила пол года учебы в лицее, в связи с этим пришлось оттуда уйти в обычную школу, там у меня сразу незаладились отношения с учителями, потому что я постоянно опаздывала везде и в новый класс не особо вписалась, стала понемногу прогуливать, а потом и вовсе села на домашнее обучение. Весь 11 класс я просидела дома, экзамены сдала неплохо, но туда, куда хотела проходила только платно. Вот сейчас учусь на очень-очень интересном мне направлении, переехала в другой город, родители оплачивают мне жилье и учебу. Когда только переехала вела очень активную деятельность, все успевала, хорошо училась. Но через какое-то время начала понемногу прогуливать учебу, потом больше и больше. Каждый раз, как приходила на пары преподавателей, у которых пропускала, очень сильно волновалась. Сейчас на мне висит куча долгов, я на грани отчисления, но вот уже второй месяц встаю по утрам, собираюсь, но когда подходит время выходить, меня начинает сильно трясти, кружится голова, тошнит, горло сжимает, я просто впадаю в панику и пол дня не могу себя успокоить из-за того, что снова не смогла выйти. Забросила все начинания, никуда не выхожу почти из дома. Постоянно в голове учеба, я ни есть ни спать не могу, потому что мне кажется, что я время трачу, хотя должна учиться, а когда сажусь учить снова то же состояние паники, в итоге не сдвигаюсь с места, мне кажется, что я ни на что уже не способна просто. Я всегда была позитивным и социальным человеком, но эти два месяца просто худшие в моей жизни, такое чувство, что я просто исчерпала все, не знаю как выбраться из этого.

1 ответ
+1 1 -1
Паника, не успеваю за жизнью
Вероника Здравствуйте.
У каждого человека есть ресурсы, для того чтобы учиться и работать. Если человеку сложно сделать то ,что он хочет, это значит , что его психическая энергия необходимая для учебы и работы блокирована, по каким то причинам. Я думаю у вас это случилось , тогда когда вы долго болели.
Вам надо дать себе установку исправить положение. Для начала, навести порядок с учебниками , затем сесть и распланировать свой день, дать себе время учебе и отдыху. Необходимо определится с задачами и целями. Не ругайте себя, а наоборот поверьте в то что вы сильная и можете себя организовать . После выполнения работы, похвалите себя, за выполненную работу, это стимулирует и повышает настроение.
Если вы не сможете справиться сомостоятельно, обращайтесь к психологу на индивидуальную консультацию. И с помощью терапии вы сможете убрать блокировку и все измениться к лучшему.
Я желаю вам удачи. С уважением, психолог Валентина Веклич.