Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаСтрах, паника, постоянно в тревоге
+1 1 -1
Igor 27.03.17 в 16:33
Страх, паника, постоянно в тревоге
Как преодолеть тревогу. Тревога - страхЗдравствуйте. Мне 22 года, я уже 2 месяца не выходил из дома. Почти каждый день вызываю скорую, подымаеться давление 170/100, максимальное было 200. Пару раз пульс максимально был 160, давит в груди, всего трясет. Страх, паника, постоянно в тревоге. Подскажите, что со мной и как быть если я не могу выйти из дома?

2 ответ
+1 1 -1
Страх, паника, постоянно в тревоге
Здравствуйте, чтобы понять почему с вами происходит такое, важно определить, когда началось состоянии паники? С какого момента вы почувствовали, что не можете выходить из дома? Что вас так сильно напугало? Если это определенная ситуация, то какая вероятность, что она когда-либо повториться? Что можно предпринять, чтобы этого не случилось? Ответьте, себе на вопрос, когда и после чего началась паника, с чего вы можете начать, чтобы ее прекратить. Даже самый простой шаг может помочь. В большинстве случаев, страх у нас в голове, а реальной причины нет, или даже если она есть шанс, что повторится тоже самое, как правило минимален.
+1 1 -1
Страх, паника, постоянно в тревоге
Егор здравствуйте.
Ваши страхи управляют вами и я думаю , что вам нужна психологическая помощь. Это могут быть травмы детства или негативные программы, которые надо заменить на позитивные, но это можно определить на личной консультации у психолога. Сами вы не в силах справиться с этими состояниями. Запишитесь на индивидуальную консультацию к психологу и вам помогут. Сейчас такую консультацию можно получить через скайп, не выходя из дома.
Желаю вам скорейшего выздоровления, с уважением психолог Валентина Веклич.