Вопросы психологамРубрика: Родители и детиМоя мама не хочет заводить животных
+1 1 -1
Даниил 10.01.18 в 18:54
Моя мама не хочет заводить животных
Здравствуйте, у меня к Вам, возможно, очень сложный вопрос. И возможно, это парадокс моей жизни. Вопрос вот в чём. И парадокс. В моей семье - у меня с мамой. Хотя я лично не особо считаю семью из двух людей семьей как таковой. Для меня семья, это три и больше людей. Но да ладно. Продолжим. В моей маленькой семье всего два человека (я и мама) и по сути мне и моей маме, на мой взгляд, для, как минимум, поддержания настроения и продления жизни (последнее, это не я сказал, а учёные уже давно) завести себе хотя бы одного домашнего питомца - кошку, или щенка. На худой конец мышь или кролика. Мышка маленькая, в отличии от собаки не требует прогулки и всяких прививок. Но не тут то было - моя мама категорический не хочет заводить никого. И кто бы ей не предлагал (даже соседка), отказывается. Но ведь я в семье один, не два, не три ребенка, а один! Это же как то обыденно и скучновато. На мой взгляд, в первую очередь мне и маме. Ведь вряд ли моя мама в душе так счастлива, что у неё всего один ребёнок - я, без мужа, брата, сестры и т д. Да, у меня есть двоюродный брат, дядя и дедушка, но они в другом городе. Я не думаю, что моя мама не хочет как то улучшить свою жизнь и счастье собственно Сверим с другой семьей. С семьей моей одноклассницы - Наташи (той самой, которая мне нравится). Так вот, это многодетная семья, у которой семь детей. Правда, один - Андрей сейчас уехал уже, но и без него много - шесть. Так еще сверху у них две кошки и две собаки. У меня тут же возникает довольно странный вопрос (я не беру любовь к животным, мне и так понятно, что в той семье она есть). Вопрос в другом: неужели Светлане (это их мама) не хватает заботы на своих шестерых детей. Я не беру Андрея, который уже уехал, что они взяли, и наложили на себя еще двух кошек и двух собак! Я понимаю, они любят животных скорее всего, но у них и так ответственности, по крайней мере на своих несовершеннолетних, маленьких детей, много. А они сверху накладывают еще четырех питомцев. А в мой маленькой семье всё наоборот. Я не думаю, что у моей мамы не любовь к животным, тогда в чём еще дело: в характере моей мамы и Светланы? Или еще аспекты есть? Благодарю!

1 ответ
+1 1 -1
Моя мама не хочет заводить животных
Здравствуйте, Даниил.
я лично не особо считаю семью из двух людей семьей как таковой
На мой взгляд, это ключ к тому, почему Вас так беспокоит описанный Вами вопрос. Что-то в вашей с мамой семье из двух человек Вас очень волнует и не устраивает. Вы можете подумать над тем, что это может быть.
Вы сравниваете свою семью с семьей одноклассницы - и по моим ощущениям, сравнение это не в пользу вашей семьи. Может быть, это не заданный вопрос про любовь? Я сейчас фантазирую, но вот какие мысли у меня в ответ на Вашей сообщение.
В семье Вашей одноклассницы много детей и много домашних животных, и это может быть признаком того, что в той семье много любви. Всем детям и всем животным нужно внимание и любовь. Может быть, Вам не хватает любви в своей семье? Может быть, Вы хотели бы как-то изменить свои отношения с мамой?
Это Вы задаете вопрос и значит, именно Вас он беспокоит. Поэтому я и делаю предположения про Вас, а не про Вашу маму. Если Вы поймете причины своих переживаний, Вам может стать легче. В любом случае, маму и ее отношение к животным изменить вряд ли получится, а вот Вы можете попробовать лучше понять свои переживания и изменить отношение к ситуации.
С уважением, психолог Галина Ураева.