Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПараноидальные мысли, что меня вновь предадут, бросят и уйдут из отношений к бывшим
+1 1 -1
Даяна 04.05.21 в 21:50
Параноидальные мысли, что меня вновь предадут, бросят и уйдут из отношений к бывшим
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте. Последние пару лет посещают параноидальные мысли, что меня вновь предадут, бросят и уйдут из отношений к бывшим.  5 отношений, из них уже было два брака. Все парни вернулись к бывшим, хотя на тот момент разрыв их отношений был уже свыше пол года.
Сейчас состою в отношениях. Очень боюсь потерять человека из-за своей паранойи, так как это не правильно дёргаться на каждый взгляд и каждое присланное смс ему на телефон.
Может на подсознании это заложено ещё с детства? Мать из отношений выходила сама, только мой отец предал и вернулся к бывшей. Вот теперь у меня проблема: страх предательства от человека, которого любишь.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Даяна.
Может на подсознании это заложено ещё с детства? Мать из отношений выходила сама, только мой отец предал и вернулся к бывшей.
Да, может быть влияние рассказов мамы о ее отношениях с Вашим отцом, с другими мужчинами. Если Вы (а может и Ваша мама) считаете, что все мужчины бросают, то неосознанно можете выбирать таких партнеров, которые бросят, или вести отношения к такому окончанию.
Вот теперь у меня проблема: страх предательства от человека, которого любишь.
Когда этот страх появился впервые? Он был у Вас уже до первых отношений? Или появился позже?
Очень боюсь потерять человека из-за своей паранойи, так как это не правильно дёргаться на каждый взгляд и каждое присланное смс ему на телефон.
В таких отношениях, где человека пытаются полностью контролировать, он будет чувствовать себя в постоянном напряжении. Такие отношения, действительно, сложно сохранить.
Сейчас состою в отношениях.
Какие у Вас основания предполагать предательство именно от этого человека? Или основаниями сейчас является только прошлый опыт, а этот мужчина никаких оснований для Ваших страхов не дает?
Если хотите длительных серьезных отношений, стоит разбираться с Вашими страхами, с причинами Ваших страхов, искать варианты справиться с ними.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.