Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень грубит и бьет, как наладить отношения
+1 1 -1
Марина 14.02.17 в 00:50
Парень грубит и бьет, как наладить отношения
Добрый день! Встречаюсь с парнем два с половиной года, мы ровесники и нам - 24. Живем уже вместе полтора года. Сразу отмечу, что это первые мои серьезные отношения. В начале отношения были прекрасными ,молодой человек ухаживал, читал стихи, делал сюрпризы. Я наслаждалась этим чувством и не думала о будущем, но торопиться не хотела, так как не знала как должно все быть. И единственным моим учителем отношений, был мой парень. Он ночи напролет рассказывал, как девушка должна хотеть отношений, семьи, детей. Я слушала, с чем-то соглашалась, что-то промалчивала. Так как у меня не было опыта совместного проживания, то я внимательно слушала, и старалась делать так как мне объясняет парень. Что-то получалось, что-то -нет. Но с самого начала, он дал понять, что я очень отличаюсь от людей этого мира, и что только благодаря его труду он может найти со мной контакт. Честно говоря, я никогда до него такого не слышала и прекрасно находила общий язык со всеми, да и со мной общались без проблем. Он опять объяснял как должна я себя вести. Долгое время я не соглашалась жить вместе, но потом мы начали жить вместе. Сначала было хорошо, но я постоянно слышала, что неправильно все делаю, и не умею уступать. Хотя я старалась ничего против не говорить, только уж если были принципиальные вещи для меня. Со временем разногласий у нас появлялось все больше и больше. Решали мы их как всегда, он рассказывал как должно быть, я соглашалась. Со временем, я начала замечать, что не все уж и правильно то, что он говорит. И начала, как он говорит "пререкаться". Это вызывало его недовольство. Сначала это просто были споры, затем ссоры, потом он толкнул меня и я упала очень сильно. Он извинился, и мы дальше начале жить. Еще он постоянно твердил, что я ничего не делаю для отношений, он все только сам, никакой помощи от меня. Хотя, я все сама, как полагается девушке, стирала, убирала, готовила, постоянно ему сюрпризы делала, романтические ужины, подарки дарила, продукты вообще только я покупала, квартиру мы на пополам снимаем. Затем, разногласия вспыхивали и он уже начал меня сильно толкать, я могла падать на пол, мебель, куда угодно. Со временем он уже применял кулаки, начал бить по голове, потом у меня появлялись фингалы, сотрясения. После каждой нашей ссоры, он объяснял, что, если бы я вовремя не замолчала, то его бы не довела, и сейчас бы была без синяков. Я в это верила целый год. И считала, что сама виновата. Стоит заметить, что он ко мне хорошо относился, и я считала, что эти ссоры - моя вина. Потом его отношение изменилось. Он стал грубить, хамить. Мои звонки его приводят в бешенство. Он всегда занят, то ему не комфортно разговаривать, то - не вовремя звонок. Дома постоянные придирки, то полы не так помыты, то вещи не так сложены. Сейчас уже дошло до такого, что я не там стою, сижу. Перед новым годом произошла ситуация, он был на корпоративе, а мне стало плохо. Я позвонила ему, он сказал, что не верит, что мне действительно плохо, а если мне и плохо, то чем он может помочь - вызывай скорую (его аргументация, что он не поверил: тебе и раньше было плохо, но ты же не вызывала скорую, значит не так уж и плохо) в ту ночь я действительно вызвала скорую и только утром приехала домой. За то что я его разбудила, и высказала, что он не приехал - он побил меня сильно. После нашей потасовки, он уснул, а как проснулся уехал к родителям на выходные. Даже не поинтересовавшись моим здоровьем, аргументировав, что эта поездка запланированная. После его приезда я узнала, что на корпаративе он танцевал со стриптизершами. Мне это не понравилось, я начала рыдать, дала ему пощечину, но не успокоилась, а рыдала и спрашивала постоянно, почему он так поступил со мной. Его это выбесило и он меня опять побил. Я не выдержала и при нем набрала свою маму и рассказала. Я думала его это остановит. Но его не остановило, теперь он говорит, что я предатель отношений, все разрушила, его оклеветала, представила в невыгодном свете. А настоящая девушка всегда будет на стороне парня и никогда не вынесет сор из избы. Теперь, если мы ссоримся, он всегда говорит, не нравиться - тебя насильно никто не держит, и не приходит домой и с порога не бьет. Он считает, что, если я перечила, не закрывала рот, то он справедливо меня ударил. Я сказала, что, если он будет и дал. В общем отношения наши испортились. Не знаю как наладить эти отношения. Я поверила, что у нас может получиться семья. Согласна , что из-за моего неумения уступать и вовремя промолчать, возникают ссоры. Но ведь не может быть все как он сказал. Мне кажется, что не должно все быть как парень сказал. Мы должны вместе все решать.
Несмотря на все мои синяки, и просиживания дома из-за них, я старалась для него, и сюрприз приготовить, и шариками комнату украсить, и вкусненькое приготовить. Единственное, что я всегда отстаивала свое мнение, это наверно и погубило наши отношения. Сейчас он мне целый день не звонит, не пишет, вдвоем мы не гуляем, гулять ходим только с его коллегами по работе я на это обижаюсь. И когда он приходит не улыбаюсь, он на меня из-за этого кричит мол я своим кислым видом порчу ему настроение. Начинает хамить, грубить, отзывать. Я начинаю просить, не обзывай меня, он требует, что бы я закрыла рот, иначе он ударит. Мне не нравится, что меня обзывают и закрывают рот, я начинаю говорить, что ты мне не будешь закрывать рот. И у нас опять начинаются ссоры. Если я молчу и не прирекаюсь, то мы можем ладить. Я начала выводить его на разговоры, что бы как-то договориться и не ссориться. Но они его только раздражают и толку от них нету. Еще, хотела спросить, когда он бьет, я говорю, что, если он меня еще раз ударит, то расскажу его родителям, он говорит, что тогда наши отношения закончатся. А я вообще не имею права вмешивать его родителей в наши отношения. Я понимаю, что, действительно, нельзя вмешивать родителей, жаловаться им. Просто может, это на него повлияет, и наши отношения наладятся. Он моей маме по любому поводу звонит и пишет в любое время суток. Я никогда не беспокоила его родителей, хотя хорошо знакома. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ!

2 ответ
+1 1 -1
Парень грубит и бьет, как наладить отношения
Здравствуйте, Марина!
Вы достаточно подробно описали ваши отношения с молодым человеком.
Как Вы пишете, начало было прекрасным.
Ваш парень был Вашим учителем, говорил как Вы должны себя вести, что и как Вы должны не просто делать, а «хотеть». А как же Ваши желания? Что они для Вас? Для него?
А дальше пошли ссоры, он Вас стал толкать, бить. Вы считали, что эти ссоры – Ваша вина. Потом стало ещё хуже.
Вы написали: «Мне кажется, что не должно все быть как парень сказал.» Марина, конечно. Ведь отношения – это отношения двоих равноправных людей! И строиться они должны на договоренностях, при учете мнения обоих!
Действия Вашего молодого человека можно назвать насилием. Бил Вас он, значит за свои действия ответственен только он. А никак не Вы. Что бы Вы не делали и не говорили, решение ударить принимал он, и действовал он.
И если Вы думаете, что он может измениться, перестать Вам закрывать рот, бить, обвинять, что что-то не так, Вы ошибаетесь. Ему нужно чувствовать над Вами власть, иметь возможность выплеснуть свой гнев.
Вы пишете: «Еще, хотела спросить, когда он бьет, я говорю, что, если он меня еще раз ударит,то расскажу его родителям, он говорит, что тогда наши отношения закончиться.»
Он не хочет, чтобы его родители узнали о таком его поведении. Вероятно, они станут его осуждать за это. Тогда на ком ему срывать свою злость?
На нашем сайте есть статья https://psyhelp24.org/moj-muzh-bet-menya-kak-byt-1/. Прочитайте её.
Когда прочитаете, задайте себе несколько вопросов: хотите ли Вы налаживать отношения с таким человеком? Что Вам дают сейчас эти отношения, что Вы чувствуете? А каких отношений Вы хотите? Попробуйте в подробностях представить себе, что именно Вы хотите?
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
Парень грубит и бьет, как наладить отношения
Здравствуйте, Марина.
Похоже, эти отношения для вас очень ценны и важны. Представляется, что в этих отношениях вы получаете что-то на столько важное для вас, что готовы платить за них такую цену: терпеть избиения и оскорбления, прилагать усилия чтобы наладить отношения, в которых молодой человек не учитывает ваших потребностей и интересов. Важно понимать, за что именно вы платите такую цену, что вы получаете в этих отношениях?
«если он меня еще раз ударит, то расскажу его родителям, он говорит, что тогда наши отношения закончатся.»
Похоже, вы даже не рассматриваете расставание как один из вариантов для себя?
Вы хотите рассказать его родителям, чтобы они его пристыдили и заставили к вам относиться лучше? Вы не верите, что он сам способен относиться к вам лучше?
Для вас расставание страшнее, чем побои? Если так, то по какой причине, чем так пугает расставание с человеком, который вас не ценит? Считаете ли вы себя достойной такого отношения, «виноватой», «плохой»? Очень жаль, если это так. Любой человек и вы в том числе имеет право на достойное обращение, равные, уважительные отношения. Возможно, ваш молодой человек сам не считает свое отношение к вам плохим. Скорее всего, он строит отношения так, как ему удобно, как он считает нужным. Тогда правда, у вас мало шансов изменить его и его отношение к вам. Можно только позаботиться о себе и оградить себя от плохого отношения, построить отношения с тем, у кого те же ценности и взгляды, что и у вас.
Попробуйте вспомнить, о чем вы мечтали в юности, о каких отношениях, о какой семье? Как бы вам хотелось провести вашу семейную жизнь? Возможно это поможет вам понять соответствуют ли эти отношения вашим действительным ценностям.
Хочется подержать вас в дом чтобы быть бережнее и заботливее к самой себе, поверить в то, что вы достойны уважения и счастья.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.