Вопросы психологамРубрика: СексПарень хочет другую
+1 3 -1
Анастасия 25.01.18 в 06:24
Парень хочет другую
Да, это нехорошо, но я прочитала переписку своего молодого человека с его давней подругой. Она пишет, что у нее ужасный "недотрах", а мой МЧ "хочет ей помочь". Они возвращаюсь к этой теме на протяжение месяца, причем начинает говорить об этом он и постоянно намекает на это. Нейтральные разговоры часто все равно сводятся к этому. Она постоянно напоминает ему обо мне, о "булыжнике" между ними. При этом они обсуждают, что если бы меня не было, у них все равно не было бы отношений, только "секс по дружбе".
Он часто говорит, что любит, Я всегда "за" разнообразие в сексе, делаю ему различные сюрпризы этого характера. Несколько дней назад мы отмечали три года отношений. Я вновь внесла разнообразие, и он сказал, что это была лучшая ночь в его жизни. Сегодня я прочла эту переписку.
Эта девушка раньше рассказывала ему о своих любовных приключениях. Не знаю, на сколько подробно, но одной из причин, почему он хочет секса с ней в переписке он назвал "попробовать минет с полным заглатыванием, и чтобы девушке это нравилось". Я делаю это как могу, стараюсь, но он знает, что мне это не нравится.
Когда они в последний раз были вместе, не знаю, что там было, (из переписки понятно только что она лежала на нем сверху, когда они смотрели фильм) но она убежала домой, не стала смотреть фильм дальше.

1 ответ
+1 2 -1
Парень хочет другую
Здравствуйте, Анастасия!
Да, это нехорошо, но я прочитала переписку своего молодого человека с его давней подругой.
Да, нехорошо. Но "развидеть" эту переписку Вам теперь вряд ли удастся. Давайте рассмотрим несколько возможных вариантов, из которых Вы можете выбрать для себя наиболее подходящий:
1. Считаете ли Вы сами это изменой? У каждого разное понимание границ измены. Для кого-то - это состоявшийся секс, для кого-то отведенный взгляд на другую женщину. Но, прекрасно понимаю, даже если реальной измены не было, вся эта переписка очень неприятна. Иногда человек может тайно переписываться о подобных вещах, фантазировать, но так и не перейти грань дозволенного в реале. Для чего так делают? Удовлетворить какую-то свою потребность, во флирте, в игре, пощекотать нервы  чем-то запретным. И тех, кого устраивают такие шалости партнера, позволяют им "поиграться" в интернете. Но если это не Ваш вариант, Вы не обязаны следовать ему.
одной из причин, почему он хочет секса с ней в переписке он назвал "попробовать минет с полным заглатыванием, и чтобы девушке это нравилось". Я делаю это как могу, стараюсь, но он знает, что мне это не нравится.
Почему-то не кажется, что причина продолжающейся переписки это сексуальная неудовлетворенность. Да Вы и сами про это пишите: "Я всегда "за" разнообразие в сексе, делаю ему различные сюрпризы этого характера. Несколько дней назад мы отмечали три года отношений. Я вновь внесла разнообразие, и он сказал, что это была лучшая ночь в его жизни." Вы не должны и вряд ли сможете (или кто-то из людей) уметь и делать в сексе абсолютно ВСЁ.
Скорее Вашим молодым человеком движет праздность, любопытство, игра, когда он переписывается с бывшей девушкой. При том, что: "они обсуждают, что если бы меня не было, у них все равно не было бы отношений".
2. Еще как вариант, поделиться с молодым человеком своими тяжелыми мыслями и рассказать об увиденном. Да, извиниться, что прочитали переписку. Но все же, рассказать, что Вы чувствуете и что не знаете, как это все теперь не замечать. Предложить вместе подумать, что Вам двоим делать с этим.
Возможно, это встряхнет отношения. Но если Вы преодолеете этот эпизод, доверие друг к другу может снова вернуться.
Конечно, важно понимать, было ли это ДО Вас или уже во время Ваших отношений.
Если Вам понадобится более подробная консультация, чтобы найти для себя подходящий план действий, обращайтесь, Буду рада помочь Вам!
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru (почта и логин моего Skype)
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
Обо мне, отзывы, статьи, примеры консультаций, цены:
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/