+1 1 -1
Катерина 13.05.21 в 09:21
Парень хочет изменять
Мой парень сказал, что он честен со мной, поэтому хочет сказать, что все мужчины изменяют, спят с другими, даже если их все устраивает с нынешними партнерами. Он же честен со мной, никогда этого не делал, но рано или поздно все равно это будет. Поэтому он попросил разрешать ему изменять, но чтобы я об этом знала.
Ему нравятся другие девушки, он их хочет, мне говорит, что я все равно для него самая красивая, но я не верю ему больше. И говорит, что в сексе все в порядке, но и в это я больше не верю, и хочу понять истинные мотивы такого поведения. Не знаю, как реагировать на такое. Помогите.

2 ответ
+1 1 -1
Парень хочет изменять
Здравствуйте Катерина!
Мой парень сказал, что он честен со мной, поэтому хочет сказать, что все мужчины изменяют, спят с другими, даже если их все устраивает с нынешними партнерами.
Нет, далеко не все мужчины будут изменять, если их все устраивает в отношениях. Мужчины по своей природе разные, кому то достаточно одной партнерши, а кто то постоянно ищет новых отношений. Причины могут быть самые разные.
Он же честен со мной, никогда этого не делал, но рано или поздно все равно это будет. Поэтому он попросил разрешать ему изменять, но чтобы я об этом знала.
Как давно Вы с ним в отношениях? Как считаете, почему парень именно сейчас заговорил об измене, еще и честно признается, что будет изменять? Может все таки что то не так в ваших отношениях? Вам самой вообще как от таких заявлений, что думаете и чувствуете по этому поводу?
Ему нравятся другие девушки, он их хочет, мне говорит, что я все равно для него самая красивая, но я не верю ему больше.
Возможно ваш парень еще не готов к серьезным отношениям, раз ему нравятся другие девушки и он Вам об этом прямо говорит. Все это конечно не приятно, и Вам стоит задуматься, есть ли вообще будущее у таких отношений.
И говорит, что в сексе все в порядке, но и в это я больше не верю, и хочу понять истинные мотивы такого поведения.
Так может стоит на прямую спросить его об этом? Если до этого все было хорошо, а сейчас вдруг он стал говорить Вам об измене, значит все таки у него есть на то какие то причины. И если Вы хотите сохранить эти отношения, то стоит разобраться, что в них не так? А если, как вы пишите, все у вас хорошо, но у парня своя позиция, то готовы ли Вы быть в таких отношениях, зная что в будущем возможно будут измены. Подумайте над этим и спросите себя, хочу ли я себе такое будущее.
С уважением, Наталья Бессонова
tochka.opory24.bessonova@yandex.ru
+1 1 -1
Парень хочет изменять
Здравствуйте, Катерина.
Ваш парень говорит Вам, что
все мужчины изменяют
Нет, это не так. Не все мужчины изменяют.
он попросил разрешать ему изменять, но чтобы я об этом знала.
Разрешение от Вас ему для чего? Чтобы снять ответственность за свои измены с себя, если Вы разрешите? Это будет примерно так: «я тебе изменил, но ты же не против, и я же предупреждал»?
хочу понять истинные мотивы такого поведения.
Мотивы для измены у каждого мужчины свои. Какие именно мотивы у Вашего парня можно узнать у него, если он их осознает.
Не знаю, как реагировать на такое. Помогите.
Не знаю как реагировать – это как правильно реагировать? Здесь нет правильно-неправильно, есть Ваше отношение к его предложению измен, основанное на Ваших чувствах. Если для Вас такие отношения неприемлемы, Вы вправе уйти из них, чтобы не терпеть то, что Вам не нравится.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.