Вопросы психологамРубрика: СексПарень избегает близости
+1 1 -1
Olyaolechka97 11.09.20 в 14:30
Парень избегает близости
Здравствуйте! Очень нужен Ваш совет.
Начали встречаться с молодым человеком около месяца назад. Мне 23 года, ему - 24. Все это время ходили в парки, заведения и т.д. Недавно начали разговаривать об интимных отношениях, договорились встретиться у него на фильм, соответственно с продолжением. Фильм досмотрели и вроде как дело начало идти к интимной близости, но он просто сказал, что пора собираться уже и уходить, потому что ему завтра рано вставать и ехать за город по делам.
Меня это конечно немного задело, но все же ситуация не ясна до конца: он намеренно избегает близости или действительно устал и нужно было рано вставать.
Стоит ли задать ему напрямую этот вопрос или же не нужно раздувать из этого конфликт и это просто мелочь?
Помогите советом! Заранее спасибо!

1 ответ
+1 1 -1
Парень избегает близости
Доброго времени!
Одни из важных составляющих в отношениях - это доверие и открытость. Вы действительно можете прямо спросить вашего молодого человека, нужно ли ему было быстрее уйти в тот день или, возможно он считает, что пока не стоит торопиться с интимной близостью. Если решите всё выяснить  - постарайтесь сделать это вежливо, в мягкой и уважительной форме, чтобы не слишком смутить парня и не спровоцировать конфликт. В начале отношений лучше быть максимально тактичными в таких вопросах, т.к. вы до конца не знаете, насколько парень на данный момент готов обсуждать подобные вопросы. Если он скажет вам, что пока не готов к сексу, узнайте, что именно его смущает, поддержите его,  вместе решите, когда "придет время", а может быть лучше, чтобы всё случилось спонтанно.
Также можно ничего не выяснять, а просто попробовать ещё раз, предварительно узнав будущие планы парня, чтобы не было неожиданностей и поездок.
Ещё вы пишете, что:
Меня это конечно немного задело...
В этой связи желательно понять, что именно вам не понравилось. То, что всё отменилось, или что - то ещё?
В любом случае в отношениях, особенно в начале, важно учиться слушать и слышать партнера, стараться понять его чувства и точку зрения.
Если вы захотите подробнее поработать с волнующими вас вопросами, моя почта для связи:
tochka.opory24.hibin@yandex.ru
Всего вам доброго!
С уважением, Михаил Хибин.