Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТПарень изменял с другим и бросил
+1 1 -1
Вячеслав 13.05.19 в 07:07
Парень изменял с другим и бросил
Здравствуйте.
Я гомосексуал и у меня был парень, с которым мы были довольно-таки близки. У нас не один раз был секс и мы встречались год. Сейчас мне 21 год.
У него суицидальные наклонности, и у меня почти получилось вытянуть его из депрессии. Но вот четыре дня назад он мне написал сообщение "Правда, я так устал. Не ищи меня и не пиши мне нигде". И заблокировал во всех соц.сетях.
Сначала я искал его по улицам, сходил на мост, а то, вдруг он может быть там.
Но вскоре пошел домой, я просто не знал, где его можно ещё поискать.
Тогда я начал расспрашивать его друзей в "ВКонтакте", где он может находится, говорил ли он им что-нибудь.
А, а ещё мы в тот день поссорились из-за того что я якобы мало уделяю ему внимания.
Ну, вот так примерно выглядел диалог с его подругой:
Она: "Он сегодня поссорился с парнем, думаю ему нужно побыть одному"
Я: "Да, со мной"
Она: "Нет, с другим"
Я: "С другим парнем? А кто они друг другу?"
Она: "Они пара"
И вот сейчас я разбит, так больно. Я написал его парню и спросил сколько они встречаются, и он ответил, что полгода. И что они в тот день и правда поссорились, из-за чего мой бывший психанул и ушел.
В общем, потом Салават (Который мне изменял) конечно объявился домой, и он застал меня ревущим.
Я наорал на него, почему он изменял мне, почему так поступил, почему он говорил слова о любви другому, когда, блин, занимался сексом со мной.
Он конечно извинился и сказал, что не хотел делать кому-то больно, тем более он любит нас обоих, по его словам. И он даже сказал, что у него и его парня был секс всего один раз, так как ему всего 15 лет.
Конечно, малыш потом обо всём тоже узнал, он тоже отреагировал ужасно, но простил Салавата.
А я не могу его простить, поэтому он выбрал его, вместо меня. Поэтому я просто пожелал ему удачи, раз он счастлив больше с ним.
А я теперь лежу и днями напролет глотаю слезы, я не хочу жить, это так больно. Я просто не хочу чувствовать эту боль.

1 ответ
Юлия Завгородняя
+1 1 -1
Парень изменял с другим и бросил
Добрый день, Вячеслав.
Чувствовать предательство партнера всегда больно, ощущать что отношения в которые вкладывал время, душу и силы не ценились, партнеру все это не нужно - очень горько. Но к сожалению, так бывает.
Кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить. Тем более, ваш партнер очень сложный - не довольный собой, своей жизнью (если есть депрессии и суицидальные мысли), возможно, не до конца осознающий какие отношения ему нужны и ищущий себя и свое место в мире.
К сожалению, от боли неразделенной любви нет универсальных лекарств. Ее можно только пережить, перенести как переносят простуду. Но можно сделать так, чтобы вам было немного легче. Постарайтесь фокусировать внимание не на мыслях о том, что вас предали и вам плохо, а на том хорошем, что было в ваших отношениях, на моментах, когда вам было приятно или радостно.
Можно перенести свои переживания в творчество - рисуйте, пишите рассказы, музыку или стихи. Можно бить подушку, кричать, петь любые песни - выплескивать свои эмоции, но не на окружающих, а просто в пространство. Можно больше заняться собой - обновить гардероб, заняться тем, чем давно хотелось, но не было времени, пообщаться с друзьями или посетить какие-то мероприятия.
Посмотрите наши статьи: https://psyhelp24.org/kak-zakonchit-otnosheniya/ и https://psyhelp24.org/kak-perestat-lyubit/ и https://psyhelp24.org/kak-otpustit-cheloveka/ . На то, чтобы принять факт, что отношения закончились нужно время. Дайте его себе и не ругайте себя за то, что все закончилось или что вы полюбили не того. Любой опыт нужен и важен. Именно благодаря неудачам мы понимаем что нам нужно на самом деле и можем выстроить другие отношения, с правильными людьми. Где не только вы будете заботиться о ком-то, но и принимать любовь и заботу.
С уважением, Завгородняя Юлия