Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень начал жить за мои деньги
+1 1 -1
Анна 29.11.21 в 09:38
Парень начал жить за мои деньги
Привлечение денег в свою жизнь: как найти работу и как перестать беспокоится о финансахЯ встречаюсь с парнем 3 года, живем год вместе, за весь год он оплатил 2 раза за квартиру, остальное я сама выкручивалась. Последнее время он питается за мои деньги, я студентка и мне денег на все не хватает. Он видит, что у меня не остаётся денег уже, хотя у него есть, но все равно расплачиваюсь в магазине я.
Я начинаю влезать в долги, и он это видит, но нечего не говорит. У него деньги на кредитке, а у меня кредитка уже потрачена, а свою он не трогает, говорит, потом тебе вложим в кредитку.
Но дело в том что, я сейчас не чувствую никакой поддержки и помощи от него, он знает, что у меня уже денег не остаётся, я влезаю в долги, но свою кредитку не потратит. Хотя мог бы оплатить продукты со своей кредитки, я так считаю. Не знаю как поступить.

1 ответ
+1 1 -1
Парень начал жить за мои деньги
Здравствуйте, Анна.
Из Вашего письма получается, что парень живет за Ваш счет. Вас это не устраивает, как не устроило бы никого.
Не знаю как поступить.
Не совсем понятно, что именно Вы не знаете. Как сделать так, чтобы он стал платить? Не знаете, как сказать? Так и сказать, что у Вас деньги закончились, и если он хочет ужинать (и завтракать, и обедать), то нужно зайти в магазин и купить продукты. Сказать прямо о том, что Вы не готовы и не будете его содержать.
Если говорит «вложим потом», то определять точный срок, и до вложения денег не тратить свои. И тем более не брать в долг на вашу совместную жизнь! Жить на эти деньги вы будете вместе, а отдавать Вам одной.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.