Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень не может быть серьёзным, всё переводит в шутки
+1 1 -1
Наталья 22.03.21 в 20:57
Парень не может быть серьёзным, всё переводит в шутки
Здравствуйте. Мне 23, парню 21. Познакомились мы 5 лет назад. Сначала я не воспринимала его в серьёз. Слишком молодой, слишком весёлый, слишком азартный. Он – сын друзей моих родителей, поэтому я как парня его не воспринимала, да и мне тогда было уже 18, а ему всего 16, у меня даже в мыслях не было подумать, что он может стать моим парнем, хотя внешне он ещё тогда был привлекательным, интересным, весёлым и занимался спортом, поэтому тело тоже весьма интересным мне тогда показалось, но так как он младше, даже не думала о чем-то серьёзном.
А потом он пошел в армию. И стал мне оттуда чаще писать, я думала, что ему просто скучно, вот и пишет. А потом он пришёл из армии и как-то всё завертелось. Стал приглашать на свидания, я не отказывалась и завертелось.
Сначала наши отношения были из серии «всё замечательно, великолепно», всё как полагалось, ухаживания, цветы, шутки, юмор. Я была счастлива, все подружки завидовали. Родители за меня тоже радовались, были довольны моим выбором парня. Хоть у него тогда ещё и не было стабильной работы, но было видно, что он стремится к чему-то, много планов.
Сначала мы просто встречались. Потом он стал лучше зарабатывать и предложил начать жить вместе. Я согласилась. И вот тут я стала больше его видеть, видимо, и увидела то, чего не замечала раньше.
Проблема в том, что он постоянно надо всем шутит. Как я готовлю – смешно. Как одеваюсь (я ношу любимые Полуберци) – смешно. Кто-то что-то написал в социальных сетях – смеётся. Каждый день у него свежие приколы, которые он где-то вычитал и идёт со всем этим делиться ко мне. С одной стороны это и правда бывает весело, а с другой, когда я вечером прихожу с работы, то устаю, хочется поделиться чем-то, что не весело, но он и это превращает в шутку. Я к нему с серьёзными вопросами, а он переводит из в шутку. Родители говорят, что это и хорошо, что жизнь не будет скучной, что и к проблемам можно относиться проще если переводить это в шутку, но я так не могу. Мне иногда хочется и поплакаться, выпустить негатив, а не смеяться над тем, что начальник не одобрил мою работу и заставил переделывать. Или когда у меня что-то болит, я хочу, чтобы он поддержал, пожалел меня, а не смеялся.
Я пыталась с ним об этом говорить, что мне важна поддержка. И что шутки это хорошо, но они должны знать своё место и быть вовремя, а не на каждую фразу. Что есть вещи серьёзные, тоже здоровье, мне совсем не смешно когда у меня заболела спина и мне нужно на массаж, а он начинает фантазировать что там массажисты могут делать с молодыми девушками.
Я даже серьёзно не могу с ними обо всё этом поговорить, не получается. Я просила его, плакала, просила выслушать меня, постараться понять. Он пытается, идёт на разговор, но через 5 минут опять в своём обычном формате – смех.
Я не выдерживаю больше. Как мне с ним поговорить, как объяснить, что я так не могу и мне нужно другое общение?

1 ответ
+1 1 -1
Парень не может быть серьёзным, всё переводит в шутки
Здравствуйте, Наталья.
Пока читала Ваше письмо, у меня возник вопрос – а знает ли он, что Вам не нравится его смех по всем вопросам, в том числе очень серьезным для Вас. Но дальше Вы пишите, что
Я пыталась с ним об этом говорить, что мне важна поддержка.
Я просила его, плакала, просила выслушать меня, постараться понять. Он пытается, идёт на разговор, но через 5 минут опять в своём обычном формате – смех.
То есть Вам удалось донести до него, что Вы хотели бы его поддержки, сочувствия, понимания. Он пытается что-то менять, но не получается. Почему? Сложно сказать.
Родители говорят, что это и хорошо
Но живете с ним Вы, а не родители.
Как мне с ним поговорить, как объяснить, что я так не могу и мне нужно другое общение?
Вы уже говорили, и он услышал Вас, понял, пытался что-то менять. Дальше Ваше решение, можете ли Вы продолжать такие отношения, которые Вы
не выдерживаю больше.
Может ли он дать другое общение?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.