Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень первым не проявляет инициативу, а мне нужно общение и секс
+1 2 -1
Валентина 09.02.18 в 15:16
Парень первым не проявляет инициативу, а мне нужно общение и секс
Здравствуйте. Выскажите мнение по поводу моей ситуации. Общаюсь с парнем, нам по 25 лет. Общаемся месяц, мы учились вместе в институте. Решили встретится в следующие выходные. Но. Поначалу он писал мне первый, активнее как-то был. Сейчас, в основном, пишу первой я. Он отвечает, не односложно, нет, шутит, настроен на встречу, но я уверенна, что если не напишу два-три дня, он тоже первый вряд ли напишет. Характер у него веселый, легкий, но при этом он себе на уме, закрытый человек. Мне сейчас не нужны отношения, просто общение и секс. Это мы обговаривали. Писал, что хочет меня, что бы я писала ему.... чтобы не думала, что он сливается. Но может, он мне просто не может сказать, что ему все равно, и его не цепляет?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Валентина!
Писал, что хочет меня, что бы я писала ему.... чтобы не думала, что он сливается. Но может, он мне просто не может сказать, что ему все равно, и его не цепляет?
Давайте представим, что парню Вы не интересны и не цепляете. Зачем ему тогда Вам отвечать? Из вежливости? Он отвечает не односложно, а еще и шутит и просит, чтобы Вы не думали, что он сливается. Зачем тогда ему тратить свое время на распространенную переписку с той, которая ему неинтересна? Это нелогично.
У Вас есть общая цель - встреча. Кроме того, Вы обговорили, ЧТО вам друг от друга нужно: общение и секс. Это скорее походит на дружеский формат, нежели чем на романтический. Но почему тогда Вам важно, чтобы первым писал ОН?
Если Вас беспокоит, что первый он вряд ли напишет, проведите этот эксперимент. Не пишите ему эти два-три дня, посмотрите, как скоро он возьмет инициативу обратно. Таким образом Вы в реальности сможете узнать, напишет или не напишет.
Или же Вы можете сказать/намекнуть, что Вам было бы приятно, если бы он неожиданно написал Вам сам.
С уважением, психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/