Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень не знакомит с родителями
+1 2 -1
Кристина 07.08.21 в 18:38
Парень не знакомит с родителями
Добрый вечер! Мне 22 года, я встречаюсь с парнем практически 2 года, месяц назад его забрали в армию. Меня беспокоит то, что за все время отношений, и перед армией он не познакомил меня со своими родителями.
Немного проясню ситуацию: познакомились мы в университете, я с соседнего города, он с города, в котором собственно и находится  университет. То есть, я живу отдельно от своих родителей одна, снимаю квартиру в городе, где учусь. Он живет с родителями.  Мы были вместе 24/7 весь период отношений, он возвращался домой разве что ночевать.
Мои родители знакомы с ним заочно, по телефону. Мама видела его один раз когда приезжала в гости. Относятся они к нему хорошо, да и отношения у нас хорошие, редкие ссоры, у него это первые отношения серьезные, я вижу, что он меня ценит, любит и уважает, все свободное время проводил до армии со мной, ни о каких изменах его и прочее никогда даже не думала, потому что уверена в нем. Знаю где он каждую минуту, он никогда не прятал телефон, ничего не скрывал, поэтому вероятность отношений на стороне точно исключена. Про будущее тоже говорит, планы строит. Друзья у нас общие, и соответственно ни от кого мы не скрываем свои отношения.
Но, возникает вопрос, почему он за практически 2 года не познакомил меня с родителями, когда они ему звонят и он находится со мной, он говорит что гуляет или что-то другое. Ни разу я не слышу, чтобы он сказал им, что он со мной.
Я из хорошей, благополучной семьи, а складывается ощущение, что он просто меня скрывает, не понятно по какой причине. На эту тему я с ним не разговаривала ни разу, хотя думаю, что должна была, но делала вид, что мне все равно. Теперь когда он ушел в армию я начала часто думать об этом. Несмотря на армию наши отношения пока никак не изменились, каждый раз когда он звонит, говорит, что любит и очень скучает, по-прежнему строит планы и верит, что я его дождусь.
Он служит недалеко от города в закрытой части и есть возможность поехать к нему на машине, но, например, зная о том, что я одна и добираться туда одной страшно и неудобно, он даже не предложил такого варианта, чтобы я приехала к нему с его родителями. Я вынуждена искать сама с кем мне к нему поехать, когда подвернется такая возможность.
Скажите, могу ли я со 100% уверенностью говорить, о том, что все это от того, что он несерьезно ко мне относится? Но ведь  его поведение говорит как раз об обратном... тогда почему он не представит меня своей семье?

1 ответ
+1 1 -1
Парень не знакомит с родителями
Здравствуйте, Кристина.
Вас беспокоит, что
за все время отношений, и перед армией он не познакомил меня со своими родителями.
Для чего Вам знакомство с родителями парня? Вам лично оно нужно? Если да, то зачем? Как-то изменятся ваши отношения, если знакомство состоится? Если познакомитесь, то больше вероятность серьезности отношений?
Скажите, могу ли я со 100% уверенностью говорить, о том, что все это от того, что он несерьезно ко мне относится?
Какая связь знакомства с родителями парня и его отношением к Вам? Того, что реально есть в ваших отношениях для Вас недостаточно? Есть недоверие? Судя по Вашему письму, недоверия и сомнений нет.
Вы ничего не написали о его родителях, о его отношениях с ними. Вам что-то известно об этом? Ведь причина может быть здесь.
На эту тему я с ним не разговаривала ни разу, хотя думаю, что должна была, но делала вид, что мне все равно.
Да, возможно, такой разговор прояснил бы что-то для Вас.
тогда почему он не представит меня своей семье?
Может стоит этот вопрос задать ему? Если у вас хорошие доверительные отношения, можно сказать о своих чувствах, своем беспокойстве.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.